Cadillac SRX – издание второе

05.01.2009 10:20
Авто Редакция



Cadillac SRX – издание второе

Cadillac SRX – издание второе

05.01.09 08:20 | Мировые премьеры | Артем Гонцов

Люксовое отделение General Motors выводит на рынок новое поколение SRX. Судя по всему, американцы хотят выстрелить этой моделью сразу по всем: от среднеразмерных премиум-кроссоверов вроде Infiniti EX и Mercedes GLK до более дорогого «крупняка» вроде BMW X5

Первый Cadillac SRX был представлен в 2004 году и сразу же начал получать награды от экспертов. Модель вышла в финал американского конкурса «North American Truck of the Year» и три года подряд (с 2004 по 2006) становилась лучшим роскошным SUV по версии журнала «Car and Driver».

Cadillac SRX – издание второе

Сможет ли «второй» SRX повторить этот успех? Возможно, вот только нужно определиться с конкурентами. Модель первого поколения по своим габаритам не уступала моделям класса BMW X5. Новый SRX получился на 30 сантиметров короче, что позволяет сравнивать его с более компактными кроссоверами класса Mercedes GLK. Но есть одно «но»: колесная база осталась практически прежней — 2,9 метра, то есть на уровне полноразмерных внедорожников. Вот теперь и думай, с кем же будет соперничать новый SRX? Подождем появления прайсов — тогда все сразу станет ясно.

Cadillac SRX – издание второе

Если кто еще помнит, SRX первого поколения больше напоминал семейный чемоданообразный универсал, который немного растянули вверх. Новая модель – совершенно другой «коленкор». Огромный заостренный нос, эффектный росчерк от стыка переднего бампера до бумерангов задней светотехники, ниспадающая линия крыши… Видимо, дизайнеры Cadillac решили убить сразу двух зайцев, объединив в SRX брутальность Mercedes GLK и элегантность Infiniti EX.

Cadillac SRX – издание второе

В салона все очень строго и дорого, но без излишней роскоши. К примеру, дерева совсем немного: на руле (только в верхней части, чтобы не скользили руки), рычаге КПП, внизу центральной консоли и на дверях. Кстати, обратите внимание на саму консоль – она совершенно не перегружена кнопками, блоки управления климат-контролем и мультимедийной системой очень простые и, по идее, понятные в управлении. Ведь можно же обойтись без всяких iDrive да MMI, к которым обязательно прилагается талмуд страниц на 50!
Судя по первым официальным фото, новый SRX будет строго пятиместным. Наверное, оно и к лучшему, потому что в модели первого поколения толку от третьего ряда было мало. Да и багажник в такой конфигурации будет побольше.

Cadillac SRX – издание второе

Америка ратует за экономичность, и Cadillac SRX пришлось отказаться от прожорливых V-образных «восьмерок». На модель стандартно устанавливается 3-литровый бензиновый V6 мощностью 260 л.с., а в качестве опции будет предлагаться турбированный 2.8 V6 мощностью около 300 л.с. Оба двигателя компонуются только с 6-диапазонным «автоматом». Зато покупатель SRX сможет выбрать версию с приводом на переднюю ось или полноприводную, оснащенную электронным дифференциалом повышенного трения eLSD на задней оси.

Cadillac SRX – издание второе

Мировая премьера нового Cadillac SRX состоится 11 января на автосалоне NAIAS в Детройте, а продажи в США начнутся во втором квартале 2009 года.

MA.by — при перепечатке активная ссылка обязательна.

Как вам новость?
Головоломки