Chevrolet Spark больше не хочет быть «Матизом»

14.01.2009 09:48
Авто Редакция

Мы все привыкли к тому, что бюджетная модель Chevrolet Spark является перелицованным вариантом еще более бюджетного Daewoo Matiz, которому уже сто лет в обед. Но скоро все изменится – у нового Spark будет интернациональное происхождение.



 

Мы все привыкли к тому, что бюджетная модель Chevrolet Spark является перелицованным вариантом еще более бюджетного Daewoo Matiz, которому уже сто лет в обед. Но скоро все изменится – у нового Spark будет интернациональное происхождение.

 

Chevrolet Spark больше не хочет быть «Матизом»

Chevrolet Spark II

 

Мировая премьера Chevrolet Spark второго поколения состоится через полтора месяца на Женевском автосалоне. Вот и первая официальная фотография появилась – на ней новый Spark почему-то напоминает насекомое. Только никак не могу понять, какое именно. Ярко-зеленый цвет кузова, вытянутые ромбовидные передние фары и ломаные линии бампера превращают автомобиль в какую-то безумную стрекозу, которая сейчас выпустит крылья и взмоет в небо. А ведь концептуальный Chevrolet Beat, который возят по всем автосалонам второй год, выглядит гораздо гармоничнее и злее.

Chevrolet Spark больше не хочет быть «Матизом»

Chevrolet Beat

 

Хотя винить дизайнеров в том, что они не совсем удачно перекроили стильный прототип, не стоит. Потому что над ними стояли инженеры и компоновщики, постоянно направлявшие их в нужное русло: «Вот тут будет травмобезопасный бампер, поэтому никаких острых углов». «Такие узкие фары никуда не годятся, нам нужны более крупные дефлекторы в передней оптике». История стара как мир – вам расскажут ее многие серийные модели, с ностальгией листая свои альбомы, в которых они были молодыми и задорными концепткарами.

Если же всмотреться в очертания Spark еще внимательнее, то сразу становится понятно, откуда растут уши. Это же еще один братец японо-немецкого семейства Opel Agila/Suzuki Splash! Обратите внимание на формы дверных проемов и общие очертания кузова – все ясно, как день. Сколько ни рисуй граней на капоте, крыльях и дверях, а происхождение Spark видно за версту.

Chevrolet Spark больше не хочет быть «Матизом»

Opel Agila

 

Chevrolet Spark больше не хочет быть «Матизом»

Suzuki Splash

 

Это значит, что мы можем узнать про новую модель практически все, заглянув в ТТХ ее сородичей. Габариты кузова примерно 3,74 м в длину, 1,68 м в ширину и 1,59 метра в высоту. Диаметр разворота совсем небольшой – всего 9,6 метра. Помимо пятиместного салона у Spark будет багажник объемом 225 литров (1050 литров при сложенных задних сиденьях). Модель будет оснащаться двумя бензиновыми моторами — литровым о трех цилиндрах (65 л.с.) и четырехцилиндровым 1.2 (86 л.с.) – а также 1,2-литровым турбодизелем (75 л.с.)

Насколько мы правы в своих предсказаниях, узнаем совсем скоро – автосалон в Женеве открывается для прессы 3 марта. Зато точно можем сказать, что новый Spark будет собираться в Корее, а европейские продажи стартуют в начале 2010 года.

MA.by — при перепечатке активная ссылка обязательна.

Как вам новость?
Головоломки