Мы все привыкли к тому, что бюджетная модель Chevrolet Spark является перелицованным вариантом еще более бюджетного Daewoo Matiz, которому уже сто лет в обед. Но скоро все изменится – у нового Spark будет интернациональное происхождение.
Мы все привыкли к тому, что бюджетная модель Chevrolet Spark является перелицованным вариантом еще более бюджетного Daewoo Matiz, которому уже сто лет в обед. Но скоро все изменится – у нового Spark будет интернациональное происхождение.
Chevrolet Spark II
Мировая премьера Chevrolet Spark второго поколения состоится через полтора месяца на Женевском автосалоне. Вот и первая официальная фотография появилась – на ней новый Spark почему-то напоминает насекомое. Только никак не могу понять, какое именно. Ярко-зеленый цвет кузова, вытянутые ромбовидные передние фары и ломаные линии бампера превращают автомобиль в какую-то безумную стрекозу, которая сейчас выпустит крылья и взмоет в небо. А ведь концептуальный Chevrolet Beat, который возят по всем автосалонам второй год, выглядит гораздо гармоничнее и злее. Chevrolet Beat
Хотя винить дизайнеров в том, что они не совсем удачно перекроили стильный прототип, не стоит. Потому что над ними стояли инженеры и компоновщики, постоянно направлявшие их в нужное русло: «Вот тут будет травмобезопасный бампер, поэтому никаких острых углов». «Такие узкие фары никуда не годятся, нам нужны более крупные дефлекторы в передней оптике». История стара как мир – вам расскажут ее многие серийные модели, с ностальгией листая свои альбомы, в которых они были молодыми и задорными концепткарами. Если же всмотреться в очертания Spark еще внимательнее, то сразу становится понятно, откуда растут уши. Это же еще один братец японо-немецкого семейства Opel Agila/Suzuki Splash! Обратите внимание на формы дверных проемов и общие очертания кузова – все ясно, как день. Сколько ни рисуй граней на капоте, крыльях и дверях, а происхождение Spark видно за версту. Opel Agila
Suzuki Splash
Это значит, что мы можем узнать про новую модель практически все, заглянув в ТТХ ее сородичей. Габариты кузова примерно 3,74 м в длину, 1,68 м в ширину и 1,59 метра в высоту. Диаметр разворота совсем небольшой – всего 9,6 метра. Помимо пятиместного салона у Spark будет багажник объемом 225 литров (1050 литров при сложенных задних сиденьях). Модель будет оснащаться двумя бензиновыми моторами — литровым о трех цилиндрах (65 л.с.) и четырехцилиндровым 1.2 (86 л.с.) – а также 1,2-литровым турбодизелем (75 л.с.) Насколько мы правы в своих предсказаниях, узнаем совсем скоро – автосалон в Женеве открывается для прессы 3 марта. Зато точно можем сказать, что новый Spark будет собираться в Корее, а европейские продажи стартуют в начале 2010 года. MA.by — при перепечатке активная ссылка обязательна. |