DEKRA назвала Ford S-Max и Galaxy самыми надежными автомобилями Европы

15.01.2009 15:32
Авто Редакция

В 96,7% из числа проинспектированных автомобилей Ford S-Max и Galaxy не нашлось ни одного серьезного технического дефекта.



 

Мы получили еще один отчет о надежности автомобилей от DEKRA — крупнейшей организации Западной Европы, занимающаяся техническим контролем и диагностикой автомобилей. Представители DEKRA намекают между строк, что их рейтинг более «правильный» и точный, чем TUV.

 

Как заявляет председатель совета правления DEKRA Automobil GmbH Клеменс Клинке, отчет DEKRA Faults Report является наиболее объективным рейтингом надежности подержанных автомобилей. Во-первых, их данные основаны на более чем 15 млн. техосмотров транспорта, проведенных в разных странах Европы. Во-вторых, все автомобили разделены на семь классов и три подкласса по пробегу (0-50,000 км, 50,000-100,000 км и 100,000-150,000 км), что позволяет избежать некорректных сравнений. В-третьих, статистика не учитывает дефектов, не влияющих непосредственно на надежность автомобиля, как то изношенные шины или щетки стеклоочистителей.

Итак, по данным отчета DEKRA Faults Report 2009, самым надежным автомобилем ушедшего года стали минивэны Ford S-Max и Galaxy – в 96,7% проинспектированных автомобилей не нашлось вообще ни одного серьезного технического дефекта. Второе и третье место в общем зачете заняли Renault Clio III и Mazda 5.

В номинации «Лучший во всех классах» победу одержал Audi A6, который продемонстрировал высокую надежность во всех подклассах пробега. По словам Клеменса Клинке, этот показатель лучше всего говорит о надежности автомобиля на протяжении долгого срока эксплуатации.

Представляем всех победителей DEKRA Faults Report 2009:

А и В классы:

0 – 50,000 км: 1 место — Renault Clio III, второе место — Toyota Aygo, третье место — Mazda 2
50,000 – 100,000 км: Mazda 2, Honda Jazz, Mitsubishi Colt
100,000 – 150,000 км: Audi 2, Toyota Yaris, Ford Fiesta/Fusion

С класс:

0 – 50,000 км: Toyota Prius, Ford Focus, Mazda3
50,000 – 100,000 км: VW Golf V, Mazda3, Skoda Octavia
100,000 – 150,000 км: Skoda Octavia, Ford Focus, VW Golf V

D класс:

0 – 50,000 км: Saab 9-3, Audi A4, Toyota Avensis
50,000 – 100,000 км: Saab 9-3, Audi A4, Toyota Avensis
100,000 – 150,000 км: Audi A4, Toyota Avensis, Mazda 6

E и F классы:

0 – 50,000 км: Audi A6, BMW 7 Series, BMW 5 Series
50,000 – 100,000 км: Audi A8, BMW 7 Series, Audi A6
100,000 – 150,000 км: Audi A6, BMW 7 Series, BMW 5 Series

Спортивные модели и кабриолеты:

0 – 50,000 км: Mercedes SLK, BMW Z4, BMW 3 Series
50,000 – 100,000 км: Mercedes SLK, Audi A4 Cabrio and BMW Z4
100,000 – 150,000 км: BMW 3 Cabrio, Mazda MX-5, Audi TT

Внедорожники:

0 – 50,000 км: BMW X3, Subaru Forester, Hyundai Tucson.
50,000 – 100,000 км: Porsche Cayenne, BMW X3, Subaru Forester
100,000 – 150,000 км: Toyota RAV4, BMW X5, Mitsubishi Pajero

Минивэны:

0 – 50,000 км: Ford S-Max, Mazda 5, Seat Altea
50,000 – 100,000 км: Seat Altea, the Ford C-Max, VW Touran
100,000 – 150,000 км: Volkswagen Touran, Volkswagen Caddy, Volkswagen T5

Специалисты DEKRA отмечают, что наибольший процент дефектов обнаружен у моделей малого класса (А и В), далее идут модели класса С, спортивные модели и однообъемники. В то же время модели среднего и большого классов демонстрируют гораздо более высокую надежность. К примеру, в сегменте пробега 100 тыс. – 150 тыс. километров в моделях малых классов зарегистрировано в четыре раза больше серьезных дефектов (рулевое управление, тормозная система, двигатель, подвеска), чем в тех же моделях, но с пробегом от 0 до 50 тыс. километров.

MA.by — при перепечатке активная ссылка обязательна.