В воскресенье, 18 января, в Буэнос-Айресе (Аргентина) завершился самый грандиозный ралли-рейд года — «Дакар». Победу в классе легковых автомобилей одержала команда Volkswagen Motorsport на спорт-прототипах Race Touareg 2.
В воскресенье, 18 января, в Буэнос-Айресе (Аргентина) завершился самый грандиозный ралли-рейд года — «Дакар». Победу в классе легковых автомобилей одержала команда Volkswagen Motorsport на спорт-прототипах Race Touareg 2.
Volkswagen шел к победе в «Дакаре» целых шесть лет. Но с 2003 года, когда заводская команда впервые выехала на старт ралли-рейда, до 2007 года, когда поломки не позволили Карлосу Сайнцу & Co показать все, на что они способны, первое место получал другой многолетний фаворит «Дакара» — Mitsubishi. На этот раз упорство Volkswagen Motorsport привело гоночный Touareg под управлением Жиньеля де Вильерса на первую ступеньку подиума. Кстати, второе место занял его коллега по команде Марк Миллер. Так что у Volkswagen есть сразу три повода для празднования: победа в «Дакаре», первые два места на подиуме и первая во всей истории ралли-рейда победа легковых автомобилей с дизельным мотором! Наши поздравления команде Volkswagen! P.S. Любопытная история получается. Турбодизели привели Audi к победе в гонке «24 часа Ле-Мана», позволили Seat выиграть последний «кузовной» чемпионат WTCC, а теперь еще и «Дакар» сдался на милость TDI. Пора уже менять рекламные слоганы технологии TDI с «самого экономичного» на «самый быстрый»… MA.by — при перепечатке активная ссылка обязательна. |