Citroen провел ребрендинг и модернизацию модельного ряда

09.02.2009 14:27
Авто Редакция

К 90-летию автокомпании Citroen производители решили провести кардинальные изменения: от модельного ряда до дизайна дилерских центров и стандартов обслуживания клиентов

В персе появились фотографии концепткара Citroen DS Inside, который сперва приняли за прототип С3 следующего поколения, сообщает MA.by. Аббревиатура DS расшифровывается как«Different Spirit (в дословном переводе — «иной дух»).

Citroen DS Inside пойдет в серийное производство в 2010 году. Стильному хэтчбеку с индексом DS3 конкуренцию составит MINI и Alfa Romeo MiTo,

Вслед за DS3 выйдут модель среднего класса DS4 и бизнес-седан (или хэтчбек) DS5. Семейство DS будет существовать независимо от существующих моделей, индекс которых начинается с буквы «С». Помимо собственно автомобилей DS в шоурумах можно будет купить самые разнообразные брендированные аксессуары — от солнцезащитных очков до горнолыжного снаряжения.

Модельный ряд Citroen будет развиваться в двух направлениях. Первое — семейство DS, второе — практичные, стильные и доступные по цене автомобили вроде нового компактвэна C3 Picasso. Вторая «бюджетная» модель будет создана по мотивам необычного концепткара C-Cactus, представленного осенью 2007 года во Франкфурте.

Таким образом, маркетологи Citroen разработали новый бренд-код компании, который начинается с логотипа и заканчивается дизайном шоурумов и стандартами обслуживания клиентов.

Как вам новость?
Головоломки