Euro NCAP ввела новую методику тестирования автомобилей

20.02.2009 17:29
Авто Редакция

Организация Euro NCAP, занимающаяся оценкой безопасности новых автомобилей, приняла новую методику подсчета столь желанных для производителей "звезд"

Напомним, что ранее по итогам тестирования Euro NCAP каждый автомобиль получал три отдельные оценки, «главной» из которых считался уровень защиты взрослых пассажиров. Отныне выставляется одна общая оценка от одной до пяти «звезд», которая будет выводиться на основании трех используемых ранее аспектов (защита взрослых пассажиров, защита пассажиров-детей и защита пешеходов при столкновении) и одного нового — общей оценки систем безопасности автомобиля.

В соответствии с новой методикой тестирования к уже существующим испытаниям было добавлено еще одно — имитация удара сзади для оценки вероятности получения водителем и пассажирами так называемой хлыстовой травмы, то есть травмы шейных позвонков, вызванной быстрым смещением головы назад, что может привести к весьма печальным для здоровья последствиям.

Помимо всего прочего, при выведении общей оценки теперь учитывается наличие электронной системы стабилизации движения (ESC, ESP, VDC и т.д. в зависимости от производителя) и системы ограничения скорости, предупреждающей водителя о превышении запрограммированной скорости движения. В ближайшие три года планируется ужесточить требования к общей безопасности автомобилей, что заставит автопроизводителей уделить более пристальное внимание данным аспектам.

Недавно Euro NCAP «разбил» шесть новых моделей, которые только выходят на европейский рынок, и оценил их по новой методике.

Как вам новость?
Головоломки