Исследование: женщины внимательнее мужчин за рулем

04.03.2009 13:32
Авто Редакция

Австралийская страховая компания AAMI пришли к выводу, что мужчины отвлекаются от дороги гораздо чаще женщин

Также в ходе исследований 42% опрошенной аудитории честно призналось, что куда серьезнее навигатора во время движения отвлекает CD-магнитола, а 12% респондентов назвали Mp3-плеер самым злым врагом внимательности автомобилиста, передает News Digital Media.

Как отметил Майк Сопински, глава страховой компании AAMI, такое положение дел — не просто случайность или «человеческий фактор».

Согласно данным NHTSA со ссылкой на полицейские отчеты 2008 года, фактор «невнимательности» стал причиной 25-30% всех ДТП в Америке в прошлом году.

Дело в том, что, согласно исследованиям психологов, немалой частью мужчин-автомобилистов овладевает любопытство и потребность в смене настроек навигатора без особой на то нужды, а также непреодолимое желание повертеть в руках компактное симпатичное устройство, в то время, как женщины за рулем отличаются большей сосредоточенностью и равнодушием к подобного рода побрякушкам.

Как вам новость?
Головоломки