Российские федеральные каналы отказались транслировать социальную рекламу, которую подготовили в ГИБДД
Эрик Ифирган сказал, что жестокость в новых роликах не является самоцелью, а только средством выразить нужную эмоцию и, в конце концов, добиться необходимого результата — снижения смертности в ДТП, сообщает «Время новостей».
Как сообщал Телеграф, в рекламных роликах можно увидеть окровавленные тела, падение человека с высотного здания, избиения.
Все сюжеты сопровождаются такими слоганами, как, например, «Пристегнись, если не хочешь, чтобы пристегнули тебя», «Соблюдай правила дорожного движения, если хочешь выжить».
В первом ролике, который называется «Пристегнись», маленькая девочка играет с игрушечной собачкой. Скрежет тормозов, взрыв и вой сирены. На экране окровавленные тела родителей ребенка за разбитым лобовым стеклом. Девочка на заднем сиденье осталась в живых, она закрывает лицо руками. «Пристегнись, или пристегнут вас», – произносит закадровый голос в тот момент, когда медики закрепляют на носилках кровавые простыни с останками погибших в автокатастрофе.