В Минске открылся новый автоцентр Audi

10.04.2015 22:06
Авто Редакция

10 апреля «Автосалон-AV», импортер Audi AG в Беларуси, объявил об официальном открытии нового автоцентра «Audi Центр Минск» на пресс-конференции, посвященной этому событию. В создание автоцентра компанией было вложено 7 млн долларов.

В 2011 году генеральным импортером Audi в Беларуси было принято решение о создании нового дилерского автоцентра, который позволил бы удовлетворить спрос на новые автомобили Audi и официальное сервисное обслуживание.

Первый камень в строительство «Audi Центр Минск» был заложен в июле 2013 года, а уже в декабре 2014 года, после того, как марка Audi отметила 20-летие своего официального присутствия в Беларуси, автоцентр принял своих первых клиентов. За эти 20 лет  дилер реализовал в Беларуси 5080 автомобилей Audi и стал наиболее продаваемым премиум-брендом.

Владислав Туркин, генеральный директор импортера Audi в Беларуси, рассказал о том, что поклонники Audi смогут воспользоваться скидкой от 10 до 15 % на автомобили, представленные в автоцентре. По его словам, цены будут ниже, чем у российских импортеров.

В начале лета 2015 года автоцентр представит в Минске новый кроссовер Audi Q7.

Аксель Альбрехт, руководитель отдела сбыта по Центральной и Восточной Европе Audi AG, отметил тот факт, что компания будет следить за формированием и динамикой цен с целью избежать большой разницы цен в Беларуси и России.

Автоцентр отвечает новой концепции «Audi Терминал», имеет просторный шоурум, большую сервисная зона и удобное географическое расположение.

«Ауди Центр Минск» — первый в Беларуси официальный дилерский центр Audi, построенный по фирменной концепции « Audi Терминал». Архитектура дилерского центра воплощает в себе современные тенденции в области дизайна и отражает ключевые составляющие философии бренда Audi: прогрессивность, спортивный характер и изысканность.

Экстерьер дилерского центра выполнен из алюминиевого орнамента с технологичным рисунком, что отображает лидерство компании Audi в области облегченных конструкций ULTRA. Динамичные линии остекления подчеркивают спортивный характер экспонированных автомобилей.

Интерьер дилерского центра также полностью выполнен по новой концепции Audi. Наклонная стена шоурума из серого гравия выполнена в стилистике гоночного трека. Тема автоспорта развивается и по мере плавного перехода стены в пол: автомобили экспонированы в соответствии с принципами расстановки болидов на стартовой решетке гоночного трека.

Эффект перехода наклонной плоскости в горизонтальную создает особое трехмерное пространство в шоуруме, в то же время акцентное освещение подчеркивает грани каждого из представленных автомобилей Audi.