Новый Renault Espace будет рекламировать Кевин Спейси

13.04.2015 17:03
Авто Редакция

В 1984 году Renault впервые представила публике минивэн Renault Espace, который стал настоящей революцией на рынке и дал начало серии рекламных роликов, основанных на слогане Et si le vrai luxe, c’était l’Espace? (Если истинная роскошь, то это Espace?)

В 2015 году Renault полностью преобразила Espace, объединив новый уникальный облик элегантного кроссовера с исключительным комфортом внутри и эксклюзивными функциями, такими как система Renault Multi-Sense®, которая координирует работу всех систем нового кроссовера и предлагает 5 разных режимов вождения на выбор. 

В основе рекламной кампании Make your time great (Цени свое время) лежит понятие времени. Новый Renault Espace – это автомобиль, который дарит удовольствие от вождения. Вы наслаждаетесь временем, проведенным за рулем нового Espace, посвящая это время только себе.

«Лицом» кампании стал американский актер Кевин Спейси (Kevin Spacey)*, который в рекламном ролике отправляется в путешествие по местам своих самых знаменитых фильмов («Красота по-американски», «Подозрительные лица» и «Карточный домик») и представляет новый Renault Espace.  

Рекламная кампания стартует 15 апреля во Франции, а затем и в других странах Европы.

*игра слов: англ. Space — космос, пространство; фр. Espace — космос, пространство – прим. ред.

Как вам новость?
Головоломки