Белорусский дилер BMW и MINI разработал антикризисную стратегию

16.04.2015 13:47
Авто Редакция

В сложных рыночных условиях, компания «Автоидея», официальный дилер BMW и MINI разработала свою антикризисную стратегию. Согласно нее были существенно скорректированы цены на новые автомобили немецкой сборки и расширены опции сервисного обслуживания.

Сегодня «Автоидея» предлагает три года гарантии на автомобили BMW и MINI, купленные после 25 марта 2015 года. А с середины апреля будет осуществляться продажа комплексных пакетов обслуживания по фиксированной цене в белорусских рублях. Также будет осуществляться продажа продленной гарантии, права обращения по поводу дефектов автомобиля до 6 лет и 200 тысяч км пробега. Эта возможность будет доступна и для нынешних владельцев BMW и MINI.

Например, в стоимость пакета Service Inclusive включены все работы по обслуживанию, в том числе оригинальные запчасти и требуемое масло, а в пакет Service Inclusive Plus – дополнительные работы по износу и амортизации. Ограничением для пакетов является 10-летний возраст автомобиля, либо пробег свыше 200 тысяч километров (в зависимости от того, какое условие наступит раньше).

Право пользования пакетами при продаже перейдет к новому владельцу, что делает покупку подержанного авто более прозрачной и позволяет избежать таких неприятных моментов, как «открученный» пробег и некачественные запчасти.

Также автодилер принимает автомобили BMW на обслуживание по мировой гарантии, независимо от места покупки. Таким образом, автомобили BMW, приобретенные, например, в России или США, можно поставить на гарантию в сервисном центре дилера.