Представлен концептуальный шоукар Audi prologue allroad — фото, характеристики

17.04.2015 15:54
Авто Редакция

Audi prologue, Audi prologue Avant и теперь Audi prologue allroad – компания Audi продолжает демонстрацию вариантов нового фирменного стиля, который сочетает в себе высокие технологии, повседневную практичность и современную элегантность. Шоукар Audi prologue allroad, дебютировавший на международном автосалоне в Шанхае, предлагает взглянуть на семейство концептуальных моделей prologue с нового ракурса.

Как и любая модель allroad от Audi, шоукар Audi prologue allroad не терпит компромиссов. Он продолжает традиции самого первого Audi allroad quattro, дебютировавшего 15 лет назад, сочетая в себе комфорт и динамику премиум-класса с максимальной практичностью и проходимостью вне асфальта.

Профиль 5,13-метрового Audi prologue allroad является новой динамичной интерпретацией философии Audi allroad. Длинный передний свес, ниспадающая линия крыши и сильно наклоненные задние стойки кузова придают автомобилю элегантный и спортивный внешний вид.

В сравнении с шоукаром Audi prologue Avant, дорожный просвет Audi prologue allroad увеличен на 77 миллиметров. Естественно, как и любая модель семейства allroad, новый шоукар получил пластиковую защиту по нижнему периметру кузова, а за 22-дюймовыми литыми колесными дисками в новом пятиспицевом дизайне скрываются мощные карбон-керамические тормозные диски размером 20 дюймов.

Спортивная адаптивная пневмоподвеска с электронным управлением предоставляет широкий выбор настроек: от расслабленно-комфортной до спортивно-динамичной. При этом полноуправляемое шасси позволяет обеспечить точное маневрирование на тесных парковках и более высокую стабильность при движении на высокой скорости.

Audi prologue allroad оснащен подключаемой гибридной силовой установкой, которая состоит из турбированного бензинового двигателя 4.0 TFSI и электромотора, интегрированного в 8-диапазонную автоматическую коробку передач tiptronic. Совокупная мощность составляет 734 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 900 Нм. В результате шоукар способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,5 секунды. При этом средний расход топлива в цикле NEDC для подключаемых гибридных автомобилей составляет всего 2,4 литра на 100 км пути.

Литий-ионная батарея емкостью 14,1 кВт*ч позволяет проехать до 54 километров только на электротяге, а технология беспроводной индукционной зарядки AWC (Audi wireless charging), используемая на Audi prologue allroad, в ближайшем будущем будет доступна и для серийных моделей Audi.