В 2014 году в Беларуси, на 50-м километре Минской кольцевой автодороги, начал свою работу один из крупнейших автоцентров BMW в Восточной Европе. Сегодня представители компании "Автоидея", официального дилера BMW в Беларуси, провели встречу с представителями СМИ и рассказали о своих достижениях за прошедший год и грандиозных планах на будущее.
Бренд BMW имеет большую историю и признание в Беларуси . На дорогах страны сейчас около 25 000 автомобилей возрастом до 15 лет. Это существенное достижение и, одновременно, задача для любого автодилера.
Автоцентр на сегодняшний день является крупнейшим автоцентром Восточной Европы и одним из немногих в мире, который построен по новым корпоративным стандартам BMW, ставших актуальными с декабря 2013 года.
Автоцентр «Автоидея» занимает площадь в 6 000 кв.м, на которой размещены два бренда — BMW и MINI. Это позволяет представить весь основной модельный ряд концерна (17 автомобилей в двух шоу-румах), 10 различных моделей для тест-драйва, широкий ассортимент аксессуаров, который включает шесть серий только от BMW, большой выбор велосипедов, в том числе с электромоторами.
Объем инвестиций в создание автоцентра составил более 10 млн евро.
В cостав автоцентра входят, помимо двух шоурумов, сервисная станция 1600 кв. м и кузовной цех более 1000 кв.м, где используется самое современное инновационное оборудование.
Специальное оборудование в шиномонтажном отделении исключает вероятность повреждения диска или резины при замене шин.
По признанию руководства компании, отдельной гордостью является трехуровневый склад запчастей площадью более 1500 тысяч кв. м.
Иван Кравцевич, директор "Автоидея" отметил, что оборудование белорусского автоцентра самое новейшее среди всех автоцентров BMW в Европе.
"Наша цель — обеспечить лучший сервис по обслуживанию и продаже БМВ в Беларуси, — подчеркнул он. — Все необходимые условия, техника, обрудование для этого есть.
Наша стратегия – стратегия эффективной динамики. Это инструмент, который используется брендом BMW во всем мире. Строится он из трех основных блоков: лучшие автомобили, лучший сервис и лучший персонал.
В данный момент в нашем центре работает 72 сотрудника, за год мы выросли в 2 раза. Планируем через год увеличить количество сотрудников до 100 человек.
Однако прекрасный автоцентр еще не означает абсолютной успешности и эффективности на рынке.
Мы делаем ставку на лучшие автомобили бренда BMW, которые будут востребованы у наших клиентов: новую 7 серию, которая выйдет в 2015 году, новый Х1. Мы надеемся эти новинки создадут новый импульс продаж.
Текущий модельный ряд BMW, представленный в автоцентре, позволяет уверенно конкурировать во всех сегментах премиального блока автомобилей. То ценообразование, которым мы сейчас располаем, является конкурентным, находится на уровне по отношению к сопредельным рынкам и, по некоторым критериям, даже более выгодным.
Также мы работаем над специальными программами продаж новых автомобилей для физических и юридических лиц".
Важным сегментом в работе автоцентра является сегодня развитие направления trade in и продажа авто с пробегом. Данные направления находятся сейчас на стадии активной разработки и уже в 3 квартале будет реализовано. По мнению руководства компании, это сформирует дополнительный перспективный сегмент в работе автоцентра, ведь по статистике BMW, во всем мире соотношение продаж авто с пробегом и без одинаково.
"Сегодня мы формируем новые предложения с нашими финансовыми партнерами, чтобы приобретение авто было наиболее удобно, – отметил Иван Кравцевич. – 2 месяца назад мы вывели на рынок новую услугу – сервсисные пакеты, продлевающие гарантию. С приобретением пакетов сервиса Inclusive гарантию на BMW можно продлить до 6 лет, в то время как стандартная заводская гарантия всего 2 года".
"Автоидея" планирует развить парк подменных авто, а в будущем и парк аренды автомобилей, а также брать в обслуживание и продажу мотоциклы BMW. Новое поколение автомобилей i3 и i8, уже получившее признание на европейском рынке в обозримом будущем будет доступно клиентам автоцентра.
В ближайшем будущем в автоцентре будет открыто отделение банка.
На станции технического обслуживания в «Автоидея» работают также специалисты из Европы, а белорусские мастера регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию непрерывно.
В рамках встречи с представителями СМИ, Андрей Акимов, руководитель отдела продаж компании, представил новый электромобиль BMW i3, продажа которого в обозримом будущем начнется в Беларуси.
Автомобиль предельно экологичен, а его кузов сделан из углепластика. Андрей Акимов продемострировал на примере удара задней двери, что такой кузов поцарапать практически невозможно.