Генераторы Bosch официально признаны Евросоюзом экоинновационными

11.08.2015 13:08
Авто Редакция

В современном мире дискуссии на счет увеличения экономичности и экологичности транспортных средств поднимаются довольно часто. Особенно остро обсуждаются вопросы о сокращении выбросов углекислого газа. Компания Bosch не стоит в стороне и уже который год занимается разработкой инновационных экотехнологий. Более того, Bosch является ныне единственным производителем, который предлагает рынку три экоинновации, соответствующие всем евростандартам, — навигационную систему управления аккумулятором и две экотехнологии генераторов — HED и SAR.

Генераторы Bosch серии Efficiency Line с высокоэффективными диодами (HED) и синхронным выпрямлением (SAR) хорошо зарекомендовали себя на территории Евросоюза, где действуют четкие требования Еврокомиссии по сокращению выбросов парниковых газов. Экоинновационными Европейский союз называет только экологически чистые технологии, и в 2015 году ЕС официально признал таковыми HED и SAR технологии Bosch.

До 77% КПД и минус 2% выбросов СО2

Генераторы серии Efficiency Line были разработаны специально для транспортных средств, которые требуют большего количества электроэнергии. В серийное производство первые модели поступили в 2011 году. Благодаря использованию дополнительных диодов и совершенствованию электросхемы, разработчики Bosch смогли довести КПД генераторов серии EL до 77%. Иными словами, модели нуждаются в меньшем количестве механической энергии для выработки той же электрической мощности. Это позволяет в реальных условиях движения сократить расход топлива, а значит и выбросы CO2, на целых 2%.

В новых генераторах батарея эффективно заряжается даже на холостом ходу, поэтому они — идеальное дополнение к системе «старт-стоп». Комбинация генератора Bosch серии EL и системы «старт-стоп» уменьшает потребление горючего и выбросы CO2 в городском режиме движения на 10%.

Генераторы Bosch: фокус на будущее

Согласно принятым европейским нормам, в 2021 году средняя величина выбросов CO2 для новых автомобилей должна составить 95 г на километр, что равняется расходу топлива в пределах 4 литров на 100 километров. Для сравнения, в 2013 году эта величина — 132,9 г на километр. Для автопроизводителей важен каждый грамм выбросов СО2, чтобы не было превышения лимита.

Интеллектуальное регулирование генераторов помогает еще больше сократить расход топлива и количество выбросов CO2 во время холостого хода, при движении по инерции или торможении. Для этого требуется интеллектуальная система управления генератором с аналоговым или цифровым интерфейсом, такая как локальная сеть LIN (Local Interconnected Network). К тому же, генераторы могут устанавливаться в любых точках моторного отсека, ведь модели серии выдерживают температуры до 125°C.

Генераторы Bosch серии EL помогают сделать автомобиль более экологически чистым, что и подтвердил Евросоюз, официально признав разработки экоинновационными.

Как вам новость?