Автомобили с полным приводом предпочитают более трети всех покупателей Porsche 911. Новые Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4, как и остальные «девятьсот одиннадцатые» нового поколения, могут похвастаться возросшим уровнем динамических характеристик и комфорта: их инновационные двигатели с турбонаддувом сочетают в себе возросшую мощность со сниженным уровнем расхода топлива, а доработанная система полного привода обеспечивает дополнительную разгонную динамику и безопасность в сложных дорожных условиях.
Кроме того, адаптивная ходовая часть PASM с уменьшенным на 10 мм в стандартном режиме дорожным просветом позволяет добиться еще большего диапазона настроек и гарантировать оптимальные характеристики в любой ситуации — от гоночных заездов на треке до спокойных продолжительных путешествий. Доступная в качестве опции для моделей Carrera 4S система управления задними колесами позволяет дополнительно раскрыть впечатляющие динамические качества автомобиля. В салоне за расширенные возможности связи и развлечений «девятьсот одиннадцатого» теперь отвечает входящий уже в стандартное оснащение коммуникационный центр Porsche (PCM) с интуитивным управлением и мультисенсорным дисплеем.
Полноприводные модели получили не только все визуальные изменения Porsche 911 Carrera нового поколения, но и ряд особых отличительных элементов. Например, светодиодная полоса между задними фонарями отличается уникальным трехмерным дизайном. При включении фонарей свет усиливает ощущение глубины. Кроме того, данная полоса подчеркивает фирменную черту всех полноприводных «девятьсот одиннадцатых» — расширенные на 44 мм задние колесные арки. Дополнительные отличительные особенности Porsche 911 нового поколения включают в себя новые передние фары с четырехточечными ходовыми огнями, ручки дверей без выемок, а также заднюю крышку обновленного дизайна с вертикальными ламелями и новыми задними фонарями с фирменными четырехточечными стоп-сигналами.
Усовершенствован
Еще более высокая разгонная динамика при сократившемся на 12-процентном расходе топлива
Усовершенствован
В сочетании с новой системой полного привода с электрогидравлич
По уже сложившейся традиции каждое последующее поколение двигателей Porsche сочетает в себе возросшую мощность со сниженным уровнем расхода топлива. И новейшие модели не стали исключением: Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet с АКПП PDK расходует на 0,8 л/100 км меньше по сравнению с предшественником (7,9 л/100 км). Наиболее заметно возросла топливная эффективность моделей 911 Carrera S Cabriolet и 911 Targa 4S, оснащенных коробкой передач PDK — на 1,2 л/100 км с расходом всего 8,0 л/100 км.
Унаследовано от Porsche 918 Spyder: пакет Sport Chrono с переключателем режимов движения
В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono новые модели 911 Carrera впервые оснащаются переключателем режимов движения на рулевом колесе, который заимствован у гибридного суперспорткара 918 Spyder. Переключатель режимов движения выполнен в виде поворотного кольца с четырьмя позициями для включения четырех режимов движения: «Normal», «Sport», «Sport Plus» и «Individual». Последний позволяет водителю в зависимости от комплектации автомобиля сконфигурировать свою собственную, индивидуальную настройку автомобиля (например, активная подвеска PASM, активные опоры двигателя, алгоритм переключения передач PDK и спортивная выпускная система).
В сочетании с трансмиссией PDK переключатель режимов движения имеет еще одну дополнительную кнопку, так называемую «Sport Response». При ее нажатии привод автомобиля заранее настраивается на максимально возможное ускорение (на 20 секунд), например, перед выполнением обгона. Для этого включается оптимальная передача, и система управления двигателем на короткое время настраивается на еще более быстрые реакции.
Серийно: модернизированна
Porsche 911 Carrera с полным приводом олицетворяет собой эталонное сочетание спортивной динамики, курсовой устойчивости и максимальной безопасности. Новое поколение автомобилей поднимает планку всех этих характеристик на еще более высокий уровень. Система полного привода с электрогидравлич
911 Carrera S в качестве опции может оснащаться активной системой управления задними колесами, получая таким образом в свое распоряжение технологию ходовой части от моделей 911 Turbo и 911 GT3. В этой комплектации «девятьсот одиннадцатый» отличается еще большей динамикой и точностью прохождения поворотов и более устойчив при перестроении на высоких скоростях. Одновременно с этим он впечатляет своей маневренностью в условиях городского движения благодаря уменьшенному на 0,4 метра диаметру разворота. Об улучшенной управляемости автомобиля водитель может судить уже по новому поколению рулевых колес, дизайн которых повторяет дизайн рулевого колеса 918 Spyder. Диаметр обода базового рулевого колеса 375 миллиметров, опционального спортивного рулевого колеса GT — 360 миллиметров. Для неограниченной практичности в повседневной эксплуатации Porsche предлагает гидравлическую систему подъема передней части кузова с подъемными цилиндрами, интегрированными в амортизационные стойки передней оси. При нажатии на кнопку дорожный просвет под передней спойлерной кромкой спустя пять секунд увеличивается на 40 миллиметров, чтобы автомобиль не зацепил носовой частью при проезде, например, по крутым рампам в многоэтажных гаражах.
Новая система развлечения и связи: коммуникационный центр PCM с мультисенсорным дисплеем и новыми функциями
В серийную комплектацию новых моделей входит новое исполнение коммуникационног
Так, например, возможен даже рукописный ввод. В распоряжении водителя имеется система информирования о дорожном движении в реальном времени, обеспечивающая быстрый обзор транспортной обстановки и динамическую корректировку маршрута. Скорость, удобство и функциональность подключения мобильных телефонов и смартфонов также были существенно улучшены — теперь это можно сделать с помощью WiFi, Bluetooth или USB-кабеля. Благодаря этому обеспечивается не только удаленный доступ к данным автомобиля, но и возможность использования таких онлайн-сервисов, как, например, Google Street View или потоковое интернет-радио. Ряд доступных сервисов и услуг постоянно пополняется и расширяется.
Продажи новых Porsche 911 Carrera 4 и 911 Targa 4 стартуют в Беларуси в начале 2016 года.