718 Boxster и 718 Cayman – именно так будут называться среднемоторные спорткары от Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG начиная с 2016 модельного года. Индекс 718 указывает на историческую связь с аналогичным спортивным автомобилем из Штутгарта, который выпускался с 1957 года и завоевал многочисленные победы в знаменитых автогонках.
Новые 718 Boxster и 718 Cayman станут ближе с точки зрения дизайна и технологий – в будущем они получат одинаково мощные 4-цилиндровые оппозитные моторы с турбонагнетателе
Новая модельная серия 718 является продолжением проверенной временем и автоспортом концепции спортивных автомобилей Porsche с 4-цилиндровыми двигателями. Новейшим воплощением этой концепции стал гоночный болид 919 Hybrid LMP1, оснащенный высокопроизводит
История 718: гоночный триумф 4-цилиндрового оппозитного двигателя
4-цилиндровые оппозитные двигатели неразрывно связаны с историей Porsche – именно они принесли компании успех в конце 50-х годов прошлого столетия. Спорткар 718 – наследник легендарного Porsche 550 Spyder – был самым быстрым спорткаром с мотором данного типа. На протяжении многих лет он превалировал над своими соперниками, в том числе в 12-часовой гонке в Себринге в 1960 году и в чемпионате European Hill Climb Championship с 1958 по 1961 годы. Кроме того, 718 завоевал первые места в 1959 и 1960 годах в легендарной итальянской гонке «Тарга Флорио», а в 1958 году гоночный 718 RSK cо 142-сильным 4-цилиндровым мотором стал первым в своем классе в «24 часах Ле-Мана».
Porsche 919 Hybrid: передовые технологии для серийных моделей будущего
В 2014 году компания Porsche вернулась в высший эшелон знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» и чемпионата WEC со своим новым болидом 919 Hybrid. Этот прототип класса LMP1 является самым технически сложным и совершенным автомобилем в истории Porsche. Он служит «лабораторией на колесах» для испытания новых технологий, которые впоследствии будут применяться на серийных моделях компании, и сочетает в себе две различные системы рекуперации энергии и высокопроизводит