Новые двигатели Volkswagen Polo приехали в Беларусь: расход снижен на 1,1 л

24.12.2015 09:25
Авто Редакция

У белорусских дилеров доступен Volkswagen Polo с новым двигателем, новыми опциями (в том числе и Bi-Xenon) и новыми аудиосистемами.

В ноябре представители завода Volkswagen объявили о том, что Volkswagen Polo продолжает обновляться и теперь будет оснащаться новыми (более современными и экономичными) двигателями и предлагаться с рядом новых опций. Первые такие автомобили приехали на склады белорусских дилеров: новые опции, в том числе и Bi-Xenon, аудиосистемы с возможностью интеграции со смартфоном, ESP для версии Trendline (опция) и снижение расхода топлива на 1,1 л.

В конце лета в Беларуси стали продаваться автомобили Polo нового поколения, с измененным дизайном экстерьера и интерьера и новыми опциями. Сейчас обновление коснулось сердца автомобиля – двигателя, а также некоторых опций и модельных комплектаций. На сегодняшний день за всю историю продаж модели в Беларуси (с 2011 года) счастливыми обладателями Polо стали более 8 000 человек.

Двигатели

Новый 4-цилиндровый двигатель серии ЕА211 сменил своего предшественника – двигатель серии ЕА111.

Мощность двигателя 1.6 MPI серии ЕА211 возросла до 66 кВт (90 л.с.) и 81 кВт (110 л.с.), а масса агрегата сократилась на 10%.

Для достижения данных показателей в моторе объёмом 1597 см³ были усовершенствованы: головка блока цилиндров, включая выпускные клапаны, кольца седла клапанов и клапанные пружины, поршни, шатуны, масляный насос, коленчатый вал, блок цилиндров, а также водяной насос. К особенностям конструкции нового двигателя также относятся привод газораспределительного механизма (ГРМ) посредством зубчатого ремня, модульная конструкция корпуса распредвалов и головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором.

По заводским данным средний расход Polo, оснащенного двигателем нового поколения мощностью 110 л.с. и «автоматом», составляет всего 5,9 л на 100 км пути, что на 1,1 л меньше, чем показатели «предшественника». В городском режиме – 7,9 против 9,8 л на «сотню».

Благодаря усовершенствованиям (в частности, алюминиевой головки блока цилиндров) двигатель быстрее прогревается после холодного пуска, быстрее отапливается салон, увеличивается срок службы каталитического нейтрализатора и снижаются выбросы СО2 (по заводским данным – на 10%).

После установки новых двигателей, а также благодаря улучшенной шумоизоляции (третий этап доработок), повысился акустический комфорт в салоне как на малых, так и на больших скоростях.

Данный бензиновый двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5. Аналогичные моторы устанавливаются, например, на Golf седьмого поколения и могут быть использованы в автомобилях, построенных на модульной платформе MQB.

Дисковые тормоза

В базовую комплектацию для версий с двигателем 110 л.с. включены дисковые задние тормоза вместо барабанных, что позволило повысить эффективность торможения на любых скоростях. В связи этой модернизацией на Polo в версии Trendline (с двигателем мощностью 110 л.с.) устанавливаются колеса размерности 15 дюймов вместо 14.

Новые опции

Для Polo стал доступен в качестве опции адаптивный Bi-Xenon (для версийHighline). Пакет «Safety», который включает в себя ESP, теперь стал доступен и для базовой версии Trendline.

Стандартно для версии Comfortline теперь предлагается аудиосистема R140 с поддержкой AUX, SD, USB и, впервые, Bluetooth (для Trendline – опция). Версия Highline будет оснащаться аудиосистемой RCD 230 с CD-проигрывателем и разъемами USD и AUX.

Аудиосистема RCD 330 с цветным 5-дюймовым сенсорным дисплеем – опция для комплектации Highline. Аудиосистема RCD 330 включает функцию AppConnect, которая позволяет работать с приложениями мобильного телефона (принимать звонки, отправлять сообщения, прослушивать музыку или выводить на экран навигацию) через экран аудиосистемы.

Цены

Цены для моделей остаются на прежнем уровне. Версия Comfortline, оснащенная новым двигателем мощностью 110 л.с. и 5-ступенчатой «механикой», с новой аудиосистемой R140, обогревом передних сидений с индивидуальной регулировкой, кондиционером Climatic, электрообогреваемыми и электроуправляемыми зеркалами заднего вида, кожаной отделкой рулевого колеса и рукоятки переключения передач – сейчас стоит 9 450 долларов.

Завод-изготовитель также сообщил, что версии Polo с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и турбированными двигателями ожидаются для Polo в летом 2016 года.

Как вам новость?
Головоломки