Компания Porsche представляет на Женевском автосалоне 2016 свой новый чистокровный спорткар – Porsche 911 R. 500-сильный 4-литровый атмосферный оппозитный двигатель и 6-ступенчатая механическая коробка передач наделяют новый 911 R бескомпромиссным характером, унаследованным у знаменитого предшественника – гоночного автомобиля, который был омологирован для эксплуатации на дорогах общего пользования. Классический Porsche 911 R, который дебютировал в 1967 году, выпускался лимитированной серией и участвовал в ралли (в частности, в «Тарга Флорио») и установил несколько мировых рекордов.
Новый Porsche 911 R продолжает эти традиции благодаря своей облегченной конструкции (масса автомобиля составляет всего 1370 кг) и максимальным динамическим характеристикам. Новая модель будет выпущена ограниченным тиражом всего в 991 экземпляр – дилеры компании уже начали прием заказов на 911 R, а первые поставки запланированы на май 2016 года.
Двигатель 911 R был позаимствован у экстремальной версии 911 GT3 RS. Этот высокооборотисты
Чистокровный спорткар с гоночными технологиями
Новый Porsche 911 R был разработан в спортивном отделении Porsche Motorsport и обладает повадками чистокровного спорткара, созданного для гоночного трека. Стандартная система управляемых задних колес была перенастроена для еще более высокой маневренности в скоростных виражах. Задний межколесный дифференциал с механической блокировкой и тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) с 410-миллиметровы
Инженеры отделения Porsche Motorsport изменили настройки системы стабилизации Porsche Stability Management (PSM) и оснастили 911 R функцией «перегазовки» при переходе на нижнюю передачу, что позволяет максимально реализовывать потенциал высокооборотисто
Новый Porsche 911 R весит всего 1370 кг – на 50 кг меньше, чем экстремальный 911 GT3 RS. Такое кардинальное снижение массы обеспечивают капот и крылья из карбона и крыша из магниевого сплава. Заднее окно и задние боковые окна изготовлены из облегченного пластика. 911 R также отличается от стандартных моделей облегченной изоляцией интерьера и отсутствием задних сидений. В стандартной комплектации 911 R не имеет ни кондиционера, ни аудиосистемы, но при желании их можно заказать в виде опций.
Волк в овечьей шкуре: классический силуэт 911 с гоночными технологиями внутри
Дизайн нового Porsche 911 R практически ничем не выдает его экстремального характера. Снаружи модель очень похожа на стандартный 911 Carrera. Разве что передний и задний бамперы в стиле гоночного 911 GT3 намекают на место рождения 911 R – спортивное отделение Porsche Motorsport в Флахте. Все самое интересное скрыто внутри: привод от дорожного 911 GT3 RS, облегченные элемент кузова и шасси от гоночного 911 GT3. Инженеры отказались от фиксированного антикрыла – для обеспечения необходимой прижимной силы на задней оси хватает стандартного выдвижного спойлера и нижнего диффузора. Спортивная выхлопная система изготовлена из легковесного титанового сплава.
Интерьер Porsche 911 R отличается гоночными сиденьями-ковшам