Mitsubishi Motors Corporation (MMC) представляет новый компактный SUV — Eclipse Cross на 87-м международном автосалоне, проходящем с 7 по 19 марта в Женеве. Eclipse Cross будет представлен европейскому потребителю уже осенью этого года, после чего модель появится на рынках Японии, в Соединенных Штатах Америки, в Австралии и в других странах.
Eclipse Cross – это абсолютно новый компактный SUV, выполненный в кузове купе, который присоединится к линейке бренда моделей SUV: компактного ASX, а также среднеразмерных моделей бренда — Outlander и Outlander PHEV.
Eclipse Cross представляет собой слияние дизайна острых линий кузова купе с динамичным характером, присущим автомобилям бренда Mitsubishi SUV-класса. Отличительной особенностью данной модели является ее дизайн, который побуждает водителя к действию, а технология полного привода, предоставляющая водителю ощущение стабильной уверенности, вдохновляет на новые приключения.
Характеристика динамичного дизайна
Отчетливо резкий и динамичный дизайн нового купе SUV от Mitsubishi прослеживается в характерных отличительных линиях клиновидного профиля и подоконной линии, заваленной вперед линии заднего стекла, в резком срезе силуэта задней двери, коротком свесе, а также в мускулистых крыльях, создающих проекцию образа мощного спортсмена.
Передняя часть автомобиля выполнена в концепции дизайна Dynamic Shield компании ММС и своими очертаниями отсылает к образу защитного щита, нашедшего свое воплощение в центральной части решетки радиатора. Выполненная в черном цвете, она подчеркивает динамичный характер автомобиля. Темная область в передней части автомобиля, образующая собой образ защитного щита, формируется из трех направлений – с левой стороны, с правой и снизу.
Концепция дизайна Dynamic Shield подчеркивает функциональность передней части автомобиля, направленную на защиту как людей, так и самого автомобиля.
Динамичные линии, нашедшие свое исполнение в дизайне задней части автомобиля, выполнены практически в стиле кубизма, за счет создания растянутых и высоко установленных задних фонарей, опоясывающих и горизонтально делящих заднее стекло на две части, образуя своеобразную рейку. При включении светодиодные трубки стоп-сигналов, включая центральный, образуют единую полосу света, проходящую через всю заднюю часть автомобиля, наделяя Eclipse Cross уверенным и стабильным видом сзади.
Цветовую гамму окраски кузова пополнил новый красный цвет. Стандартное лакокрасочное покрытие теперь состоит из нескольких цветов. Оно получило дополнительное полупрозрачное красное и дополнительное прозрачное покрытие, благодаря чему создается высокая цветовая насыщенность и глубину цвета.
Горизонтальная панель приборов, серебряные металлические окантовки и черно-серебриста
Максимальные возможности объема багажного пространства автомобиля, без потери стильного облика модели купе SUV, обеспечиваются за счет складывающихся в пропорции 60/40 задних сидений с возможностью регулировки длины и наклона спинки. Что обеспечивает задних пассажиров большим количеством места для ног, позволяя регулировать положение сидения таким образом, чтобы наслаждаться длительными поездками в комфорте, с достаточным запасом пространства, несмотря на покатую форму крыши, зрительно уменьшающую пространство.
Вдохновляться путешествиями оставаясь на связи
Модель Eclipse Cross оснащена мультимедийной системой с подключением смартфона, сенсорной панелью и выдвижным дисплеем, которые позволяют водителю получать и анализировать различные типы информации легко и более безопасно.
Мультимедийная аудиосистема, поддерживающая технологию Apple CarPlay — это лучший и безопасный способ использовать ваш iPhone в автомобиле. Сосредоточившись на дороге, водитель может использовать функцию Siri или сенсорный экран мультимедийной системы Smartphone Link Display Audio, чтобы одновременно задать оптимальное направление в соответствии с условиями движения, совершать и принимать звонки, текстовые сообщения, а также слушать музыку, не отрываясь от управления автомобилем. Мультимедийная система Smartphone Link Display Audio также поддерживает протокол Android Auto, предоставляя голосовое управление Google Maps, Google Play4 и другими приложениями. Сенсорная панель позволяет управлять аудиофункциями, такими как радио, также как системой Apple CarPlay.
Сенсорная панель расположена в центральной части консоли и позволяет водителю управлять мультимедийной системой легко и без необходимости смены положения.
Выдвигающийся монитор на центральной панели сводит к минимуму движение глаз и обеспечивает мгновенную считываемость информации о скорости автомобиля, данных активных систем безопасности, а также другую необходимую информацию, обеспечивая безопасность вождения.
Приятное и стабильное вождение автомобиля с технологией полного привода
Eclipse Cross использует электронно-управ
Увеличенная жесткость кузова автомобиля достигается за счет добавленной распорки между передними стойками с 3-точечным креплением и использованием структурного склеивания в задней части автомобиля. Жесткость кузова и оптимизация деталей подвески обеспечивает точное управление и превосходную устойчивость автомобиля.
Eclipse Cross предлагается с двумя типами двигателей и трансмиссий, обеспечивающих настоящий, стильный SUV, выполненный в кузове купе, идеальным балансом мощности и экологических показателей.
Первым идет новый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра, оснащенный непосредственным впрыском и турбонаддувом, в паре с новым вариатором, оснащенным 8-ю фиксированными передачами с возможностью управления в ручном режиме Sport Mode.
Второй двигатель – это дизель Common Rail объемом 2.2 литра с непосредственным впрыском и турбонаддувом в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оба варианта предложенных комбинаций трансмиссий предлагают водителю динамику и удовольствие от вождения.
Спецификация модели Eclipse Cross (выставочные образцы)
Длинна x ширина x высота |
(мм) |
4405 x 1805 x 1685 |
Колесная база |
(мм) |
2670 |
Колея (передняя / задняя) |
(мм) |
1545 / 1545 |
двигатель & трансмиссия |
1.5 литра непосредственный впрыск турбо бензин/ CVT |
|
2.2 литра турбодизель / 8-speed AT |
||
Режим привода |
Электронно-управ |