Спортивные премьеры Audi на Женевском автосалоне – 2017

07.03.2017 16:54
Авто

Компания Audi представила на Женевском международном автосалоне, который начал свою работу 7 марта 2017 года, сразу шесть новых моделей. Две мировые премьеры – концептуальный Audi Q8 sport concept с гибридной силовой установкой и «заряженное» купе Audi RS 5 Coupé – сопровождались европейскими дебютами моделей Audi RS 3 Sportback и Audi SQ5 TFSI. Кроме того, Audi впервые продемонстрировала в Женеве гоночный болид Audi RS 5 DTM и новый A5 Sportback g-tron с силовой установкой на сжатом газе (метан).

Высокая эффективность: Audi Q8 sport concept

Спортивный, динамичный, высокотехнологичный и роскошный – именно эти качества демонстрирует концептуальный автомобиль Audi Q8 sport concept, которому предстоит покорить класс полноразмерных SUV.

Наибольший интерес представляет его инновационная силовая установка: впервые в мире бензиновый двигатель 3.0 TFSI скомпонован с гибридной системой и электрическим нагнетателем. Такое сочетание превращает Q8 sport concept в уникальный по своим возможностям автомобиль.

Гибридная силовая установка развивает 476 л.с. и 700 Нм, позволяя разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,7 секунды и развивать максимальную скорость 275 км/ч. При этом автомобиль способен преодолеть на одной заправке расстояние свыше 1200 километров.

Концептуальный Audi Q8 sport concept отличается от своего предшественника Audi Q8 concept, представленного в начале 2017 года в Детройте, более агрессивным дизайном кузова с расширенными колесными арками, стремительным задним спойлером, бамперами в спортивном стиле и крупными овальными патрубками выхлопной системы.

Интерьер Audi Q8 sport concept воплощает в себе роскошь и инновационные технологии автомобилей ближайшего будущего: в нем сочетается простор представительского автомобиля и новая концепция водительского места с многочисленными дисплеями, которые позволяют интегрировать виртуальный и реальный мир на качественно новом уровне.

Новый дизайн RS и небывалая мощность: Audi RS 5 Coupé

Новый Audi RS 5 Coupé – настоящий автомобиль «Gran Turismo» среди моделей RS – сочетает в себе элегантный внешний вид и превосходную повседневную практичность.

Совершенно новый двигатель 2.9 TFSI V6 biturbo развивает максимальную мощность 450 л.с. и максимальный крутящий момент 600 Нм (на 170 Нм больше, чем предшественник). Топ-модель семейства А5 разгоняется с места до 100 км/ч за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 280 км/ч (с опциональным пакетом RS dynamic package).

Мотор V6 стандартно скомпонован со спортивной 8-диапазонной автоматической коробкой передач tiptronic и постоянным полным приводом quattro, который распределяет тягу в пропорции 40:60 между колесами передней и задней оси.

В дизайне нового RS 5 Coupé прослеживаются мотивы классического гоночного автомобиля Audi 90 quattro IMSA GTO. Широкая плоская радиаторная решетка Singleframe, массивные воздухозаборники переднего бампера, расширенные на 15 мм колесные арки, характерный диффузор в заднем бампере и крупные овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают превосходную динамику этого спортивного купе.

Интерьер нового RS 5 Coupé также оформлен в фирменном стиле «горячих» Audi: спортивные сиденья RS, рулевое колесо RS, специальный дисплей виртуальной панели приборов Audi virtual cockpit обеспечивают отличные условия для управления этим скоростным автомобилем.

Более 500 л.с. и превосходная аэродинамика: Audi RS 5 DTM

Одновременно с серийной моделью Audi RS 5 Coupé отделение Audi Sport впервые продемонстрировало гоночную версию купе, которая будет участвовать в чемпионате DTM.

Третье поколение Audi RS 5 DTM отличается от своих предшественников не только новыми технологиями, но и более агрессивным дизайном с развитыми аэродинамическими элементами. 4-литровый V8 двигатель развивает мощность свыше 500 л.с.

Боевой дебют Audi RS 5 DTM состоится 5 мая 2017 года на традиционной первой гонке сезона DTM в Хоккенхайме.

Новый 5-цилиндровый двигатель и высокотехнологичная подвеска: Audi RS 3 Sportback

Еще одна спортивная новинка от Audi на Женевском автосалоне: «горячий» RS 3 Sportback.

Его новый 5-цилиндровый двигатель 2.5 TFSI развивает мощность 400 л.с. и максимальный крутящий момент 480 Нм, позволяя разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Новая топ-версия отличается от остальных моделей семейства А3 Sportback более спортивным обликом, расширенной колеей и спортивной подвеской, которые обеспечивают превосходную устойчивость на высоких скоростях.

Двигатель V6 и превосходная динамика: the Audi SQ5 TFSI

Европейские автолюбители впервые увидят в Женеве новый спортивный кроссовер Audi SQ5 TFSI, оснащенный турбированным двигателем 3.0 V6 TFSI мощностью 354 л.с.

Максимальный крутящий момент в 500 Нм доступен уже при 1370 об/мин. Двигатель скомпонован с 8-диапазонным «автоматом» tiptronic и постоянным полным приводом quattro, разгоняя автомобиль с места до 100 км/ч всего за 5,4 секунды.

В качестве опции для модели также доступен спортивный дифференциал и пневпоподвеска.

Спортивная элегантность и низкий расход топлива: Audi A5 Sportback g-tron

Вслед за моделями A3 Sportback g-tron и A4 Avant g-tron компания Audi выводит на рынок новую модель на метане: Audi A5 Sportback g-tron. Она оснащена двигателем 2.0 TFSI (170 л.с., 270 Нм), который может работать как на бензине, так и на сжатом газе, который хранится в четырех компактных баллонах общей емкостью 19 кг.

Автомобиль способен преодолеть расстояние свыше 500 километров на метане, а с учетом 25-литрового бензинового бака автономность автомобиля на одной заправке достигает 950 километров. В цикле NEDC новый A5 Sportback g-tron, оснащенный преселективной коробкой передач S tronic, расходует 3,8 кг газа на 100 км пути, что эквивалентно выбросам углекислого газа на ровне 100 г/км. Таким образом, компания Audi является первым производителем сегмента «премиум», предлагающим в среднем классе «D» бензиновый автомобиль, который по своим экологическим показателям превосходит эквивалентные автомобили с дизельными двигателями. При этом A5 Sportback g-tron отличается от обычных бензиновых автомобилей более низкими расходами на топливо, а также подпадает под более низкий тариф экологического сбора, действующего в странах Европы.