Компания SUZUKI обозначил новый подход к бизнесу в Беларуси

15.12.2018 16:05
Авто Редакция

В официальном дилерском центре Suzuki в Беларуси, принадлежащем компании «РедМоторс», состоялась официальная пресс-конференция, главная тема которой была посвящена рестарту присутствия бренда в нашей стране.

Такахаси Юта,  генеральный директор компании "СУЗУКИ МОТОР РУС", отметил, что стратегия белорусского партнера по развитию бренда Suzuki в регионе верна. Он также подчеркнул, что видит потенциал в автомобильном рынке страны и уверен в реализации амбициозных планов компании по увеличению доли рынка Suzuki в 2019 году. Для сравнения, рост продаж автомобилей Suzuki в Беларуси в 2018 году составил 60% по сравнению с 2017 годом.

Suzuki позиционирует себя как SUV бренд, работая над укреплением своих позиций именно в этом быстро растущем сегменте автомобильного рынка. Компания предлагает покупателям 3 модели высочайшего японского качества: несменный флагман Vitara, городской кроссовер SX4 и рамный компактный внедорожник Jimny. В следующем году Suzuki начнет поставки в Беларусь две новинки: новую Vitara и совершенно новый Jimny, обновление которого ждали 20 лет.

Компания SUZUKI обозначил новый подход к бизнесу в Беларуси

Такахаси Юта заметил, что рост продаж, который показывает компания «РедМоторс» — это большое достижение как для дистрибьютора, так и для дилера.

"Мы оптимистично и довольно амбициозно смотрим вперед, и уверены в росте и развитии бренда в республике Беларусь силами нашего надежного партнера в 2019 году засчет вывода на рынок новых моделей", — заявил японский руководитель.

Сергей Федоренко, директор официального дилерского центра "РедМоторс", отметил, что компания уже опытный игрок на автомобильном рынке Беларуси, разбирается в японских внедорожниках, необходимых ресурсах, квалифицированном и клиентоориентированном персонале.

Он рассказал о том, что за первый полный год работы с автомобилями Suzuki было продано 127 автомобилей и что, несмотря на некоторые негативные факторы, имевшие место в прошлом, последствия которых преодолеваются и сегодня, есть успех.

аким образом, первую фазу рестарта Suzuki в нашей стране можно вполне признать успешной, — заключил руководитель "РедМоторс". — Тем не менее, мы не склонны считать достигнутое успехом, нам есть к чему стремиться. Ведь впереди нас ждет большая и интересная работа по развитию бренда и увеличению доли автомобильного рынка Беларуси. А высочайшее качество автомобилей марки Suzuki, их отличные технические и потребительские характеристики и надёжность, являются отличными предпосылками к успеху. И, разумеется, мы с нетерпением ждем новинки Suzuki Motor, и они, поверьте, знаковые как для компании, так и для нашего рынка".

Как вам новость?