Семь вопросов Андрею Цеховому

18.11.2008 18:06
Авто Редакция



Семь вопросов Андрею Цеховому

Семь вопросов Андрею Цеховому

18.11.08 18:06 | Новости компаний | Д. Гладков

Андрей Цеховой. В компании – со дня ее основания. Работал заведующим складом запасных частей, мастером приемщиком, руководителем отдела сервиса автомобилей. Сейчас занимает должность заместителя директора компании «Атлант-М Холпи» по послепродажному обслуживанию. В сервисном деле опыт Андрея Цехового бесценный.

Когда у «Атлант-М Холпи» появится фирменный кузовной сервис?

— При удачном стечении обстоятельств уже в 2009 году. В данный момент нами разрабатывается проект кузовного цеха, который будет располагаться по адресу Лещинского 4, в здании нашего автоцентра.

Назовите пять «врагов» автомобиля Mazda и пять его несомненных достоинств.

— У автомобиля Mazda нет врагов. Просто нужно всегда помнить, что любой автомобиль требует к себе внимания, когда приходит время очередного ТО или внепланового обслуживания. И вот тут очень важно, чтобы о нем заботились специалисты, которые хорошо знают данную марку. Современный автомобиль – это сложный технический продукт, и в наших условиях преимущество фирменного сервиса выходит на первый план. Приезжайте к нам, и у Вашей Mazda не будет никаких врагов. Если говорить о достоинствах автомобиля Mazda, то их гораздо больше, чем пять, но впрочем вот основные из них: безопасность, надежность, современный дизайн, удобство и комфорт при эксплуатации, технологичность в обслуживании и ремонте.

Какой модели вы бы отдали свое предпочтение?

— Я отдаю предпочтение новой Mazda6. Это очень современный и красивый автомобиль. Кроме того, он полностью отвечает моим эксплуатационным требованиям.

Полный текст интервью можно будет прочитать в свежем выпуске корпоративного бюллетеня Mazda club 2008, который выходит в ноябре, а также на MA.by сразу после публикации издания.

Как вам новость?
Головоломки