Спортбайки Honda первыми в мире получат КПП с двумя сцеплениями

09.09.2009 11:44
Авто Редакция

Компания Honda Motor разработала первую в мире роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, предназначенную для спортивных мотоциклов

Принцип работы коробки передач с двумя сцеплениями для мотоциклов схож с аналогичными автомобильными трансмиссиями. Два сцепления в КПП работают поочередно. В то время как одно подключает передачу, другое высвобождает. Первое сцепление контролирует нечетные передачи (первую, третью, пятую), а второе — четные (вторую, четвертую и шестую). В компании Honda отмечают, что смена ступеней будет происходить быстро и плавно, без разрыва потока мощности.

У новой шестиступенчатой КПП будет три режима работы: полностью автоматический, а также спортивный и полностью ручной режимы, сообщает Auto.lenta.ru. Конечно, коробка раздаточная Урал не  имеет тех же технологий, но к этому стремится.

В ближайшем будущем в Honda рассчитывают устанавливать такую коробку передач и на другие свои спортивные мотоциклы, однако на какие именно, не уточняется. Отметим, что спортбайк VFR с новой трансмиссией появится в продаже в Европе и США в следующем году.

Как вам новость?
Головоломки