Машина, выпуск которой приурочен к 20-летию модели MX-5, создана на базе серийного родстера последнего поколения
Для снижения массы у автомобиля удалены крыша с механизмом складывания и лобовое стекло, в салоне вместо обычных сидений установлены карбоновые, а передняя панель («торпедо») выполнена из «легкого» пластика и стекловолокна. Также в MX-5 Superlight нет ни кондиционера, ни отопителя.
В результате масса автомобиля снизилась до с 1080 до 995 килограммов. Благодаря этому с базовым бензиновым двигателем 1,8 литра мощностью 126 лошадиных сил и пятиступенчатой «механикой» облегченная Mazda MX-5 может разогнаться до 100 километров в час за 8,9 секунды, при том, что у серийной машины на это уходит 9,9 секунды.
Как вам новость?
Головоломки
Выбор читателей