Стенд Porsche стал самым популярным во Франкфурте — фото

18.09.2009 11:55
Авто Редакция

Немецкие производители традиционно занимают доминирующую роль на Франкфуртском автосалоне. Не стал исключением и смотр 2009 года

Немецкий производитель спорткаров представил нетипично большую экспозицию, расположенную в центре самого оживленного пятого павильона выставки. Выдержанный в темных тонах стенд украшен огромными экранами, которые вращаются и ездят по специальным рельсам на потолке. Впрочем, главными на стенде, конечно, стали не спецэффекты, а автомобили — вся продуктовая линейка. Из 22 машин четыре были впервые представлены публике, сообщает издание «Дни.Ру».

Porsche 911 Sport Classic

Самой красивой премьерой Porsche можно с уверенностью назвать модель 911 Sport Classic. Это своего рода реплика модификации Carrera RS, которая выпускалась в первой половине 1970-х и была прозвана «утиный хвост» за необычный спойлер сзади. Sport Classic — это настоящий эксклюзив. Модель разойдется ограниченным тиражом всего в 250 экземпляров и станет самым дорогим автомобилем в продуктовой линейке компании.

Цена новой «классики» в России составит более 10,3 млн. российских рублей. Впрочем, эта сумма не кажется столь уж большой, когда смотришь на эффектный белоснежный автомобиль с двумя серыми полосами, идущими от багажника к капоту.

Еще более броским выглядит спортивная модификация Porsche 911 GT3 RS. На кузове цвета мокрого асфальта словно пылают алые детали: колесные диски, воздухозаборник, зеркала и окантовка мощного заднего спойлера. Уже в заводской комплектации эта машина может стать пропуском на пьедестал соревнований по автогонкам. Ее мощность была увеличена до 450 лошадиных сил. Однако для многих покупателей GT3 — лишь основа для создания еще более скоростного автомобиля.

Теперь модели Porsche будут оснащаться новыми моторами. Двигатель 3,6 литра уступил место более современному 3,8 литра. Коробка передач у GT3 бывает лишь механическая с шестью ступенями. Более короткие передаточные числа обещают лавину разгонной мощности в любом диапазоне скоростей. Обратной стороной такого решения стало небольшое снижение максимальной скорости до 312 км/ч.

Новый мотор появился и в самом знаменитом Porsche 911 Turbo. Его мощи хватит, чтобы на целых полсекунды улучшить время разгона до «сотни». Вместо былых 3,9 всего 3,4 секунды (с коробкой PDK или пакетом Sport-Chrono). Мощность двигателя составляет 500 лошадиных сил, а расход топлива сократится на 11%. Полноприводный автомобиль будет предлагаться как с механической коробкой передач, так и с автоматизированной PDK. Покупателям также доступна версия с мягким верхом — 911 Turbo Cabriolet.

Конечно же, одно из главных мест на стенде заняла главная премьера 2009 года — Porsche Panamera. Кстати, недавно презентация модели с большим шиком прошла в центре Москвы.

Итак, Porsche прекрасно подготовился к Франкфурту. Будем надеяться, что и впредь компания будет вести свою модельную и маркетинговую политику самостоятельно. Будет жаль, если на следующем Франкфуртском салоне 2011 года, Porsche займет скромное место в «пантеоне славы» Volkswagen, как это оказалось с Bentley и Lamborghini, приютившимися в углу между Skoda и Audi.

Как вам новость?
Головоломки