Приз для AMG Speedshift

21.11.2008 09:56
Авто Редакция



Приз для AMG Speedshift

Приз для AMG Speedshift

21.11.08 07:56 | Акции и скидки | А. Бучнев

7-ступенчатая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT, разработанная для SL 63 AMG, получила престижную награду журнала «Популярная механика».

Приз для AMG Speedshift
Приз для AMG Speedshift

Известный американский журнал о науке и технологиях «Популярная механика» («Popular Science») присудил свою главную ежегодную премию «Лучшие новинки» («Best of what’s new Awards») в номинации «Автомеханика» новой 7-ступенчатой спортивной трансмиссии AMG SPEEDSHIFT MCT.

Приз для AMG Speedshift

AMG Speedshift MCT

Из ста новинок, принявших участие в окончательном соревновательном этапе, в каждой из 11 категорий были выбраны самые достойные. Результаты конкурса по традиции опубликуют в декабрьском номере наиболее продаваемого журнала о науке и технологиях в мире. Напомним, что премия «Лучшие новинки» по версии журнала «Популярная механика» вручается ежегодно с 1987 года.

Приз для AMG Speedshift

Mercedes-Benz SL 63 AMG

7-ступенчатая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT, устанавливаемая в SL 63 AMG, была названа редакцией журнала «технологическим прорывом». Эта усовершенствованная спортивная трансмиссия, уникальная по части передачи мощности, объединяет в себе лучшее от двух миров: быструю спортивную маневренность механической трансмиссии и максимальный комфорт автоматической трансмиссии. Оснащенная семью передаточными механизмами, четырьмя режимами передачи крутящего момента, функцией двойного выжима педали сцепления и режимом «Мгновенный старт» (RACE START), она отличается от своей предшественницы необычайной подвижностью.

Приз для AMG Speedshift

Mercedes-Benz SL 63 AMG

Принцип работы MCT основывается на технологии многодискового сцепления, где переключение передач осуществляется исключительно за счет его компонентов.

Четыре режима движения без перерыва в тяговом усилии
Центральным звеном 7-ступенчатой трансмиссии AMG SPEEDSHIFT MCT является плавный запуск сцепления, которое перемещает конвертер крутящего момента. Благодаря низко расположенному центру тяжести трансмиссия исключительно отзывчива и динамично передает движущую силу от педали акселератора. Оснащенная четырьмя режимами передачи крутящего момента, AMG SPEEDSHIFT MCT обеспечивает беспрерывное тяговое усилие с возможностью выбора индивидуального режима переключения передач и получения максимального драйва от вождения.

Режим переключения передач «C» ориентирован на достижение максимального комфорта и обеспечивает непревзойденную мягкость ускорения. В режиме «S» двигатель и трансмиссия реагируют значительно быстрее, что гарантирует более высокие обороты для каждой из шестерен, а также более быстрый переход на понижающую передачу. В данном случае он осуществляется примерно на 20 % быстрее, чем в режиме «C». Переход к режиму «S+» сокращает это время еще на 20 %, в то время как режим «M» обеспечивает спортивный характер движения, благодаря чему 6.3-литровый V8-образный двигатель AMG реагирует острее, а трансмиссия перемещает передаточный механизм на 10 % быстрее. В сравнении с режимом «С» время переключения передач в режиме «М» сокращается на 50 пунктов и составляет всего лишь 100 миллисекунд.

Чрезвычайно быстрое и чувствительное к любым изменениям многодисковое сцепление является еще одним несомненным атрибутом спортивной трансмиссии AMG MCT. Кикдаун позволяет водителю непосредственно переходить на нужную ему передачу (например, с 7-й на 4-ю, или с 5-й на 2-ю). В режиме «S» («Спорт»), «S+» («Спорт плюс») и «M» («Механика») активируется функция автоматического двойного выжима сцепления. Это не только дает преимущество с точки зрения дополнительного драйва для водителя, но и позволяет перейти на понижающую передачу практически без всякой нагрузки, что очень важно в условиях торможения при вхождении в поворот на гоночном треке.

AMG DRIVE UNIT с функцией «Мгновенный старт» (RACE START)

Центральная функция 7-ступенчатой спортивной трансмиссии AMG SPEEDSHIFT MCT, а также все ее динамические функции обеспечиваются за счет AMG DRIVE UNIT. Электронный переключатель режимов движения (включая и инновационный режим «Мгновенный старт») размещен в левой части рычага переключения передач. Под ним есть три кнопки, которые обеспечивают доступ к трем основным функциям. Первая из них контролирует систему ESP, вторая отвечает за подвеску ABC, а третья, с эмблемой AMG, — позволяет водителю сохранять выбранный режим движения и предустановки подвески. Краткое нажатие на клавишу АMG отображает доступные опции конфигурации, а длительное нажатие позволяет сохранить выбранный режим движения в предустановке памяти.

Функция «Мгновенный старт» (RACE START) открывает новые измерения динамики движения, позволяя водителю SL 63 AMG добиваться максимального потенциала разгона с одновременной гарантией максимального тягового усилия/сцепления ведущих колес. Оптимальная стартовая скорость двигателя устанавливается автоматически, что обеспечивает SL 63 AMG невероятное ускорение (при необходимости можно разогнаться и до максимальной скорости). В данном случае водителю не нужно прибегать к механическому переключению передач, т.к. трансмиссия AMG тратит на смену передач минимум времени.

Самый мощный родстер в своем классе

Технологический шедевр — Mercedes-Benz SL 63 AMG оснащается 6-литровым V8-образным двигателем AMG, развивающим мощность в 386 кВт/525 л.с.. и крутящий момент в 630 Н/м. Это позволяет считать SL 63 AMG самой мощной моделью в своем классе.

Приз для AMG Speedshift

Mercedes-Benz SL 63 AMG

SL 63 AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и имеет электронное ограничение скорости в 250 км/ч. Его уникальная концепция объединяет в себе высокие обороты (максимально возможные 7200 об/мин) на низкой скорости, большой объем двигателя и гибкую предустановку.

8-цилинровый двигатель AMG заимствует всю гамму технологий из гоночного спорта. Он характеризуется легким весом, частично более жестким закрытым настилом картера двигателя и революционным покрытием LDS на стенках его цилиндров. Клапанный механизм, специально разработанный для высоко скоростных двигателей, имеет вогнутую поверхность толкателей в головках цилиндра. Прокачка цилиндра и высокий уровень выходной мощности обеспечиваются за счет впускного коллектора переменной длины с двумя интегрированными дроссельными заслонками, режимами передачи вращения и вытяжными воздуховодами.

Это устройство динамического привода идеально подходит к спортивной подвеске SL 63 AMG, которая базируется на обновленной системе Active Body Control и характеризуется новой конфигурацией амортизатора и полностью переработанной системой кинематики.

С целью повышения маневренности и сокращения тормозного пути родстера SL 63 AMG были существенно модернизированы подшипники передней оси, пружинные рессоры, толкающая штанга и индивидуальная подпорка раздвижных опор задней оси.

С улучшенной системой усиления рулевого управления, которая может одновременно изменять скорость движения, SL 63 AMG стал реагировать более четко. Спортивная подвеска AMG также имеет функцию индивидуальной настройки. Вы можете выбрать спортивный режим подвески со сниженным клиренсом и повышенной жесткостью или комфортный режим, идеальный для преодоления длительных дистанций.

Несомненно, уникальна и 3-ступенчатая система стабилизации движения со спортивной функцией ESP. Она позволяет водителю определить три различных контрольных параметра движения и логически развивает философию ESP AMG. Благодаря нажатию кнопки ESP в устройстве AMG DRIVE UNIT водитель может выбрать один из трех предложенных режимов – «ESP ON» (включение ESP), «ESP SPORT» (спортивный режим ESP) и «ESP OFF» (выключение ESP). При этом выбранный режим отобразится на центральном дисплее панели инструментов AMG.

Благодаря такому количеству инноваций 7-ступенчатая трансмиссия AMG SPEEDSHIFT MCT по праву заслужила почетный титул лучшей новинки по версии журнала «Популярная механика».

Как вам новость?
Головоломки