Citroen создает новый бренд для недорогих авто

25.09.2009 15:32
Авто Редакция

Концерн планирует начать реимпорт автомобилей, созданных в странах Восточной Европы с развивающейся экономикой.

Первая модель, которую выпустят под брендом Essentiele, будет C-Cactus. В первый раз она была показана на автосалоне во Франкфурте еще в 2007 года. Концепт C-Cactus был оснащен дизельно-гибридным мотором, но серийная версия скорее всего получит обычный топливный двигатель малого объема. Это должно существенно снизить потенциальную стоимость автомобиля.

Планируется, что вторая модель тоже выйдет под суб-брендом. Эксперты отмечают, что скорее всего это будет автомобиль на базе концепта Revolte, представленный на нынешнем франкфуртском моторшоу. Боле того, возожно приобретение авто за выкуп автомобилей, сообщает Auto.utro.ru.

Среди возможных вариантов рассматривается также возрождение марки Talbot. Аналитики прогнозируют, что главным соперником Essentiele станет популярный европейский суб-бренд Dacia, который принадлежит Renault.

 

Как вам новость?