В Германии открылась крупнейшая европейская выставка автомобильного тюнинга
Brabham M3 Легендарное имя, известное каждому поклоннику «Формулы-1» возвращается — на этот раз в качестве тюнингера немецких автомобилей. Brabham Racing подготовила три «горячие» версии BMW: BT 92 на базе нового купе М3, BT 60 на базе седана М5 и BT 70 на базе X6. В официальном пресс-релизе нет никаких технических деталей, поэтому о спринтерских способностях этих автомобилей остается только догадываться. Уже после открытия автосалона стало известно, что германская компания Brabham Racing не имеет никакого отношения к формульной команде сэра Джека Брэбхема, а сам великий гонщик уже подал заявление в суд по поводу незаконного использования его имени новоявленным тюнингером. 9ff GTT 900 Германская фирма 9ff, известная своими сверхбыстрыми модификациями Porsche, привезла в Эссен невероятный гиперкар Carrera GTT 900 на базе снятого с производства Carrera GT. После установки двух мощных турбин мощность 5-литрового V10 возросла со стандартных 600 до 900 лошадиных сил! Цены и ТТХ пока не объявлены, поэтому о максимальной скорости этого авто остается только догадываться. Не удивимся, если в ближайшее время 9ff проведет полевые испытания Carrera GTT 900 и объявит о новом рекорде скорости. Прецеденты уже были. Mercedes-Benz GLK Lorinser Еще одна компания, которая так спешила со своим новым творением на Эссен, что даже пресс-релиз не успела написать – Lorinser. Ее модификация нового «паркетника» Mercedes-Benz GLK привлекает эффектным пластиковым обвесом, расширенными колесными арками и нижними боковинами кузова. Что под капотом и в салоне – пока вопрос. PPI RAZOR GTR Зато малоизвестный широкой публике тюнингер Audi PPI Automotive Design подготовилась к Эссену как следует. PPI RAZOR GTR, построенный на базе Audi R8, выглядит, как самый настоящий гоночный болид, который даже не стесняется своих голых кузовных панелей из карбона. Благодаря новому кузову PPI RAZOR GTR весит на 250 кг меньше, чем стандартный R8, а форсированный до 580 лошадиных сил двигатель позволяет выстрелить с места до сотни за 3,7 секунды и развить максимальные 332 км/ч. Opel Insignia Irmscher Компания Irmscher уже четыре десятка лет занимается тюнингом автомобилей Opel. Специализация – недорогие аэродинамические обвесы, спойлеры, легкий тюнинг салона. Одним словом, то, что может позволить себе любой владелец Opel. Вот и новая Insignia Irmscher получилась довольно скромной. Audi R8 LMS Вслед за Ferrari и Mercedes-Benz свою гоночную программу для состоятельных клиентов разработала и Audi. Им предлагается новый болид Audi R8 LMS стоимостью 262 тысячи евро, за рулем которого лучшие «ученики» смогут участвовать в этапах чемпионата Formula GT3. Audi R8 LMS с 500-сильным V10 и секвентальной КПП был построен при участии знаменитого гонщика и по совместительству владельца собственной тюнинговой компании Abt Кристиана Абта. Dodge Challenger SRT8 GeigerCars Хотя ателье GeigerCars находится в Германии, его специалисты отлично знают, как нужно тюнинговать американские автомобили. «Меньше показухи, больше дела!» – говорят они. На этот раз сделали из Dodge Challenger SRT8 настоящий muscle-car: 6,1-литровый двигатель V8 Hemi форсировали с 425 до 569 л.с. и 678 Нм крутящего момента. Установили выхлопную систему из нержавейки, издающую сочный бас, более мощную тормозную систему и черные 22-дюймовые диски. Такой пакет доработок обойдется в 14900 евро, а еще за 1529 евро на автомобиль установят регулируемую подвеску от H&R. На этом пока все. Продолжение следует! P.S. Благодарим за предоставленные фото наших коллег из www.worldcarfans.com MA.by — при перепечатке активная ссылка обязательна. |