Essen Tuning Show. Часть 2

02.12.2008 16:11
Авто Редакция

Погоду на рынке европейского тюнинга по-прежнему делают германские специалисты.



 

ABT

Германская фирма ABT- один из немногих тюнингеров, которые кроме «гражданского» тюнинга строят еще и настоящие гоночные автомобили. И делятся полученным опытом со своими клиентами. К Эссену в ABT разработали полный комплект тюнинга для Audi Q5: от внешнего стайлинга до чип-тюнинга двигателей и адаптивной подвески на пневмоэлементах.

Brabus

Немецкий аристократ автомобильного тюнинга Brabus пристально следит за мировыми тенденциями и самым первым взялся за тюнинг американского электромобиля Tesla Roadster.

Правда, что в нем тюнинговать? Заменить стандартные батареи на «энерджайзеры»? Намотать больше провода на ротор электромотора? Конечно нет. Оказывается, для электромобилей нужен совсем другой вид тюнинга – акустический. Как известно, в движении такие авто издают жужжащий звук электромотора, совершенно не подобающий имиджу спортивного автомобиля. Поэтому в Brabus разработали, как они говорят, «пространственный звуковой генератор», который способен воспроизводить сочный звук мощного мотора V8.

На выбор так же предлагается высокий «звон» высокооборотистых V12 и два синтетических «футуристичных» саунда. Естественно, Tesla Roadster от Brabus не обошелся без новых литых дисков, порогов с подсветкой и кожаной отделки интерьера.

LUMMA Design

В этом году фирма LUMMA Design привезла в Эссен роскошные тюнинговые внедорожники с очень похожими индексами CLR 550 R и CLR X 650. На самом деле это Porsche Cayenne GTS и BMW X6 с очень эффектным тюнингом.

Рецепт автомобильного счастья от LUMMA Design очень прост: минимум вмешательства в техническую начинку, максимум «показухи». Поэтому оба автомобиля выставляют напоказ свои агрессивные бамперы, расширенные колесные арки и пороги, низкопрофильное «литье» и роскошные кожаные салоны.

TechArt

Кто-кто, а TechArt если и берется за тюнинг, то делает это так, что остальных зависть берет. Новый гиперкар GTstreet R, построенный на базе Porsche 911 Turbo, оснащен 3,6-литровым двигателем, который после установки двух мощных турбин развивает вместо 473 целых 650 л.с.

Разгон с места до 100 км/ч – за 3,4 секунды. Максимальная скорость – 340 км/ч. Все это оформлено в роскошной «обертке» из карбоновых элементов кузова и обуто в кованные диски R20.

Steinmetz

Еще один пример «народного» тюнинга продемонстрировал Steinmetz. Естественно, они разработали скромный пакет внешнего тюнинга для «автомобиля 2009 года» Opel Insignia.

Получилось чуть лучше, чем у Irmscher, хотя на фоне других экспонатов Essen Tuning Show все равно не впечатляет.

Marangoni

Фирма Marangoni, которая специализируется на скоростных шинах, представила свое видение нового итальянского компакта Alfa Romeo Mi.To. Наверное, они мечтали о Ferrari F430, но пожалели денег, поэтому скромно назвали свой автомобиль M430 Alfa Romeo Mi.To.

А чтобы он был больше похож на спорткар, уменьшили дорожный просвет на 4 см, установили двери гильотинного типа, подняли мощность двигателя 1.4T-Jet до 220 л.с. и заменили стандартную резину на низкопрофильные шины красного цвета. А что, интересный вариант — хоть сейчас на площадку рисовать в управляемом заносе красные сердечки на асфальте.

Heffner Performance

Heffner Performance Ford GT Camilo Pardo Edition – полное название этого суперкара, разработанного Джейсоном Хеффнером вместе с дизайнером Ford GT Камило Пардо.

Первый поднял мощность двигателя до 900 л.с., чтобы автомобиль мог разгоняться с места до 320 км/ч за 19 секунд и набирать за четверть мили скорость в 240 км/ч. Второй разрисовал кузов под гоночные Ford GT прошлых лет.

P.S. Благодарим за предоставленные фото наших коллег из www.worldcarfans.com

MA.by — при перепечатке активная ссылка обязательна.

Как вам новость?