«Белкоммунмаш» отправил в Гомель из Минска электробус своим ходом. Как он проезжает 300 километров?

30.11.2021 10:23
Авто Фото Редакция
Сочлененный 18-метровый электробус имеет отдельный вход для водителя,

BKM Holding (ранее известный как «Белкоммунмаш») решил отправил своей электробус заказчику в Гомель своим ходом. В рамках тест-драйва первый из двух электробусов модели Е433 серии Vitovt выехал из Минска 29 ноября, чтобы преодолеть чуть более 300 км маршрута.

«Белкоммунмаш» отправил в Гомель из Минска электробус своим ходом. Как он проезжает 300 километров?

Сочлененный 18-метровый электробус имеет отдельный вход для водителя, а первая пассажирская дверь — двустворчатая, как в минских троллейбусах 2021 года выпуска, передает Onliner.

«Белкоммунмаш» отправил в Гомель из Минска электробус своим ходом. Как он проезжает 300 километров?

Преодолеть дорогу в Гомель электробус сможет благодаря литий-железо-фосфатной батарее собственного производства BKM Holding. Общая емкость батареи составляет 489,3 кВт*ч. Заряжается такой электробус в депо от станции зарядки пистолетного типа ночью за шесть часов.

«Белкоммунмаш» отправил в Гомель из Минска электробус своим ходом. Как он проезжает 300 километров?

Как сообщал Телеграф, свои электробусы выпускает и Минский автомобильный завод. Электробус МАЗ 303Е10 относится к пассажирским МАЗам третьего поколения. Внешне он напоминает «междугородник» и обладает колоритной «горбинкой» в форме зубра. В него встроены аккумуляторы высокой емкости и мощный электродвигатель ZF CeTrax. Без подзарядки автобус способен проехать до 300 км. Его также отличают теплые кнопки, бесконтактная система противозащемления, электролюки, кондиционер и сменяющаяся в зависимости от времени суток подсветка. Салон вмещает более 70 пассажиров и оснащен USB-портами для гаджетов.

Как вам новость?
Головоломки