BMW в твоем Facebook’e или Facebook в твоем BMW?

06.05.2013 16:05
Авто Редакция

Сегодня многие автомобильные бренды и компании, представленные на локальном рынке, имеют свою локальную страницу и в сети Facebook.com. Не так давно их список пополнила и динамично развивающаяся компания «Автоидея» — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси.

Цель создания страницы – дать своим актуальным и потенциальным клиентам больше возможности для общения.  Ведь во всем мире BMW позиционируется, как инновационный и интеллектуально отзывчивый бренд. Подтверждением тому является технология BMW Apps, которая  позволяет водителю подключить устройство на базе iOS или Android к USB-порту на центральной консоли автомобилей, поддерживающих ее.  Помимо программы дистанционного запирания и отпирания авто с помощью смартфона или планшета, включения припаркованного BMW и возможности поиска интересующих мест и объектов с помощью Google карт, BMW Apps обеспечивает доступ к социальным сетям Twitter и Facebook. Доступ к Social Media Networks позволяет размещать сведения о местонахождении машины, а также о маршруте. Это сделано, отчасти, для повышения безопасности водителя на случай попадания в форс-мажорную ситуацию.

«Мы стремимся всегда держать руку на пульсе современных технологий и предлагать высокие стандарты стиля жизни BMW. Поэтому страница на FB.com для нас в первую очередь – дополнительный канал для общения с клиентами. Причем оперативный и эффективный канал. Как показывает практика, людям проще задать интересующий вопрос в социальной сети, нежели по телефону или по средствам онлайн». – прокомментировал запуск страницы директор компании «Автоидея», Игорь Князев.

Ни для кого не секрет, что популярность facebook.com среди белорусов стремительно растет: на сегодняшний момент в сети зарегистрировано 473 700 пользователей. Игнорировать эти тенденции – невозможно, поэтому компания «Автоидея»  выходит в Social Media. Страница компании не будет наполняться далеким от белорусских реалий контентом и фотографиями concept car’oв. Основная задача «Автоидеи» — создать онлайн-сервис BMW и MINI на удобной и привычной для пользователей платформе.

Кстати, все желающие узнать больше о технологии BMW Apps и об интеграции авто с современными устройствами,  смогут это сделать не только получив информацию на FB-профиле  компании, но и сделать это в рамках Международного автосалона  «МОТОРШОУ» на стенде завода BMW.

Как вам новость?
Головоломки