BMW сняла камуфляж с нового кроссовера X3 — фото

15.07.2010 11:13
Авто Редакция

До Парижского автосалона еще больше двух месяцев, но компания BMW уже раскрыла все карты модели X3 второго поколения. Кроссовер увеличился в размерах, получил большую заднюю дверь багажника и стал технически совершеннее, обзаведясь новыми опциями.

Модель вытянулась в длину на 79 миллиметров (4648 миллиметра), стала
шире на 28 миллиметров (1881 миллиметра) и ниже на 1,3 сантиметра (1661
миллиметра). Расстояние между осями стало больше на 1,5 сантиметра
(2810), в результате в салоне прибавилось места для задних пассажиров, а
также объема багажного отделения, который отныне вмещает 550 литров
поклажи (на 70 литров больше, чем раньше) при разложенных задних
сиденьях и 1600 литров при сложенных.

2010 BMW X3

Первоначально для кроссовера будут доступны всего два двигателя
«Евро-5» — один бензиновый и один дизельный. Версия BMW X3 xDrive20d
будет оснащаться 2,0-литровым дизелем мощностью 184 лошадиных силы (380
Нм). С 6-ступенчатой механической трансмиссией разгон с 0 до 100
км/ч займет 8,5 секунды, максимальная скорость составит 210
км/ч, а средний расход топлива — 5,6 литра солярки на 100
километров, сообщает CarEdge.ru.

Мотор для BMW X3 xDrive35i — это рядная «шестерка» N55 с
двухступенчатой турбиной и прямым впрыском и системой Valvetronic.
Мощность, как и в других моделях, составляет 306 лошадиных сил (400 Нм).
Такой кроссовер разгоняется до «сотни» за 5,7 секунды, его максимальная
скорость составляет 245 км/ч, а выхлопные газы выводятся
через два патрубка, вместо одного у дизельного варианта. Бензиновая
модификация безальтернативно оснащается 8-ступенчатым автоматом. В
результате расход топлива — 8,8 литра на сто километров пути.

2010 BMW X3

На дизельный кроссовер «автомат» ставится за доплату, зато обе модели
уже в «базе» снабжены системами EfficientDynamics, то есть системами
рекуперации энергии при торможении, «стоп-старт», индикатором
переключения передач (для МКПП), отключаемыми бортовыми системами и
шинами со сниженным сопротивлением качению, к тому же кроссовер стал
немного легче, например, дизельная версия полегчала на 25 килограммов.

2010 BMW X3

Инженеры перенастроили BMW X3 подвески, а также добавили систему EDC
(Electronic Damping Control) — электронноуправляемые амортизаторы,
меняющие свою жесткость в зависимости от выбранного режима. Кроссовер
получил самый большой 8,8-дюймовый дисплей в классе, систему проекции
показаний на лобовое стекло и так далее.

Производство кроссовера будет перенесено из австрийского города Грац на
американский завод BMW в город Спартанбург, где уже собираются
внедорожники X6 и X5, в то время как европейское предприятие будет
переоборудовано под выпуск MINI Countryman.