EcoBoost от Ford становится самым продаваемым двигателем с турбонаддувом в Европе

19.08.2014 13:03
Авто Редакция

Совсем недолго спустя после получения в третий раз подряд награды «Двигатель года», малолитражный, но при этом удивительно мощный двигатель EcoBoost от Ford становится самым продаваемым двигателем в Европе по результатам первых шести месяцев текущего года, в соответствии с данными исследований компании Ford.

В первой половине нынешнего года каждый пятый проданный автомобиль Ford в Европе был оснащен литровым двигателем EcoBoost, инженерный блок которого настолько мал, что может уместиться на листе бумаги А4.   

С января по июнь 2014 года включительно Ford продал примерно 120 000 автомобилей с литровым двигателем EcoBoost, что, по сравнению с 103 000 в первой половине 2013 года составляет прирост в 15%. В первой половине 2014 года модели с двигателем  EcoBoost составили 47% от проданных моделей автомобиля многоцелевого назначения B-MAX, 33% проданных моделей Focus и 30% проданных моделей Fiesta. 

«Нашим покупателям определенно нравятся все выгоды малого двигателя, предлагающего высокую экономичность без ущерба для качества работы или мощности, — говорит Барб Самардзич, старший специалист Ford Europe. – Количество моделей, оснащаемых литровым двигателем EcoBoost вырастет до 11 после выхода в продажу полностью обновленного Mondeo в ближайшие месяцы. А новая 140-сильная версия Fiesta Red Edition и Fiesta Black Edition показывают, что у этого двигателя еще больший потенциал». 

Литровый двигатель EcoBoost в июне снова был назван Международным двигателем года – 2014 благодаря своим надежности, мощности, экономичности, производительности и уровню технологий, в чем он опережает своих конкурентов в премиальном сегменте и используемых в суперкарах. 

«Конкуренция в нынешнем году была сильнее, чем когда бы то ни было, но литровый EcoBoost продолжает опережать конкурентов по вполне очевидным причинам: великолепная производительность, удивительная эластичность и потрясающая эффективность, — заявил Дин Славнич,  сопредседатель жюри 16-го конкурса Международный двигатель года и редактор журнала Engine Technology International, вручая награду. – Литровый двигатель EcoBoost – один из самых удивительных примеров инженерной мысли». 

К настоящему времени двигатель уже получил 13 наград. Помимо получения семи наград в конкурсе Международный двигатель года в течение трех лет, включая «Лучший новый двигатель» в 2012 году, литровый двигатель EcoBoost также получил приз Пола Питша в Германии в 2013 году (International Paul Pietsch Award 2013) за технические инновации; Кубок Дьюара (Dewar Trophy) от Королевского автомобильного клуба в Великобритании; а в США Приз за Прорыв (Breakthrough Award) от журнала Популярная механика (Popular Mechanics). Ford также стал первым в истории автопроизводителем, получившим приз за вхождение с писок Ward «10 лучших двигателей» для трехцилиндровый мотор. 

Впервые поступивший в продажу в Европе и установленный впервые на Ford Focus, литровый двигатель EcoBoost в настоящее время поставляется в комплектациях таких моделей, как Fiesta, B-MAX, EcoSport, C-MAX и Grand C-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Courier, Transit Connect и Transit Courier. 

Помимо уже доступных двигателей с мощностью в 100 и 125 л.с., Ford недавно дебютировал с новой 140-сильной версией самого продаваемого в Европе суб-литрового двигателя, установленного на новых моделях Fiesta Red Edition и Fiesta Black Edition, самых мощных из когда либо продававшихся автомобилей с литровыми двигателями, разгоняющихся до 100 км/ч за 9 секунд, с максимальной скоростью 201 км/ч, расходом топлива 4,5 литров на 100 км пути и уровнем выбросов CO2 равным 104 г на километр. 

Более 200 инженеров и дизайнеров из центров разработки Ford в Аахене и Меркенихе в Германии, и Дэгенхэйме и Дантоне в Великобритании провели более миллиона часов, создавая литровый двигатель EcoBoost. 
  
Компактный и низкоинерционный турбокомпрессор этого замечательного двигателя вращается на скорости до 248 000 оборотов в минуту, т.е. более 4 000 раз в секунду, что примерно вдвое больше количества оборотов двигалетей, устанавливавшихся на автомобилях Formula 1 в 2014 году. Турбокомпрессор 140-сильного литрового двигателя EcoBoost обеспечивает давление на уровне 1,6 бар. Пиковое давление зажигания на уровне 124 бар равно давлению на поршень пятитонного африканского слона. 

«Устанавливая новый стандарт в инжиниринге трансмиссии, этот литровый двигатель является огромной удачей с точки зрения самых строгих наших судей – наших клиентов», — говорит Самардзич. 

Двигатель EcoBoost стал очевидным фаворитом в Нидерландах, где в нынешнем году он был установлен на 38% процентов всех проданных автомобилей Ford. В то же время 35% клиентов в Дании уже заказали доставку моделей с литровыми двигателями, как и 32% клиентов в Швейцарии. Всего этот двигатель доступен в комплектации разных моделей в 72 странах.

Как вам новость?
Головоломки