Ford Mustang нового поколения представлен официально — фото

05.12.2013 12:02
Авто Редакция

Компания Ford представила купе и кабриолет Mustang нового поколения. Масл-кар будет официально продаваться в Европе впервые за 50 лет с момента начала выпуска модели. Абсолютно новый Ford Mustang предлагается в комплектации с различными современными двигателями, двумя вариантами коробок передач, сохраняя мощь и производительность присущую всем поколениям Mustang.

Абсолютно новый 2,3-литровый турбодвигатель EcoBoost пополняет линейку моторов Ford Mustang. Разработанный с целью удовлетворения потребностей  клиентов, стремящихся получить высочайшую мощность и максимальное качество наряду с высокой топливной экономичностью, двигатель EcoBoost создавался специально для Mustang. Впускной коллектор и турбокомпрессор были специально оптимизированы для этого двигателя целью обеспечить наиболее стабильную работу и высокую производительность для Mustang.
 
При проектной мощности в 309 л.с. и 407 Нм крутящего момента, двигатель EcoBoost полностью соответствует своему предназначению — быть источником мощности для настоящего Mustang.

Ford Mustang нового поколения представлен официально — фото

«Двигатель EcoBoost наряду с широкой полкой крутящего момента и великолепными показателями управляемости в любых условиях дает возможность получить водителю  Ford Mustang  максимальную отдачу от автомобиля, вне зависимости от скорости движения», — говорит Скотт Маковски, инженер-проектировщик двигателя  Ford EcoBoost.
 
Последний член семейства двигателей EcoBoost, 2,3-литровый, оснащен самыми совершенными технологиями, включая непосредственный впрыск, систему изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также турбокомпрессор. Все это призвано обеспечить достаточную мощность двигателя для такого большого автомобиля при этом сохраняя низкие показатели расхода топлива.
 
Это первый двигатель Ford, в котором используется низкоинерционный турбокомпрессор типа «twin scroll», который обеспечивает более быструю и мощную реакцию на действия водителя, наряду со снижением уровня выбросов и повышенной топливной экономичностью. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров и разделяет внешние и внутренние пары цилиндров для подачи выхлопных газов в каждый из сегментов турбонагнетателя «twin scroll».
 
Разделение импульсов выхлопных газов от соседних цилиндров, в которых происходит сгорание, снижает потери от взаимного влияния и максимизирует энергию, подаваемую на колеса турбины. Результатом является более быстрая передача крутящего момента в ммоменты, когда водителю необходима мощность во время маневра и т.п.
 
Разделенные выхлопные выходы также позволяют клапанам оставаться открытыми дольше, что приводит к меньшим потерям при движении поршней и экономии топлива в размере примерно 1%.

Ford Mustang нового поколения представлен официально — фото

С такой высокой мощностью чрезвычайно важно обеспечить долговечность двигателя. Приспособления, призванные обеспечить устойчивость двигателя Mustang EcoBoost включают:

  • Кованый стальной коленчатый вал;
  • Форсунки охлаждения юбки поршней;
  • Стальные кольца поршней;
  • Материалы подшипников самого высокого качества;
  • Улучшенные материалы клапанов;
  • Шатуны кованые стальные;
  • Блок цилиндров из алюминия, литого под высоким давлением с коренными крышками коленвала ввиде рамы;
  • Глубокий поддон картера из литого алюминия.
Ford Mustang нового поколения представлен официально — фото
Больше фото нового Mustang на официальном сайте Ford

Бьющееся сердце Мустанга

Никакая линейка Ford Mustang не будет полной без великолепного двигателя V8 в ее основе. Пятилитровый двигатель V8 снова является источником мощности для нового поколения автомобиля после того, как в него был внесен ряд изменений, которые позволяют ему дышать легче, особенно на повышенных оборотах.
 
Впуск воздуха в цилиндры и выпуск отработанных газов – ключ к получению большей мощности и большего крутящего момента для любого двигателя. И это было в центре внимания разработчиков V8, двигателя, включающего в себя:

  • Более крупные клапана впуска;
  • Более крупные выпускные клапана;
  • Усовершенствованные впускные распредвалы;
  • Усовершенствованные выпускные распредвалы;
  • Более жесткие пружины клапанов, которые обеспечивают их надежное закрытие при высоких оборотах;
  • Новое литье головок цилиндров – улучшенные порты подачи воздуха, которые снижают препятствия впуска воздуха и последующего выпуска выхлопных газов; модификации камер двигателя для размещения более крупных клапанов;
  • Улучшенные кованые шатуны, облегченные и более прочные, специально разработанные для работы на более высоких оборотах;
  • Улучшенные головки поршней: более глубокие выемки на них спроектированы для обеспечения работы новых клапанов большего диаметра;
  • Улучшенная балансировка коленчатого вала, разработанного  для работы на высоких оборотах.
 
Все эти усовершенствования позволят поднять мощность двигателя до 426 л.с. и 529 Нм крутящего момента.
 
Новый впускной коллектор оснащен заслонками завихрения заряда воздуха, частично предотвращающими потерю энергии при работе на более низких оборотах. Это улучшает процесс смешивания воздуха с топливом в двигателе, повышает экономичность, стабильность работы автомобиля и понижает уровень выбросов.
 
Компания ЭнергоРемонт — ремонт электродвигателей промышленного назначения
 
Независимые распредвалы в новом двигателе лучше настраиваются к работе двигателя благодаря установленным фазерам. Это обеспечивает лучший контроль работы  клапанов на разных скоростях вращения, а также снижает уровень выбросов и повышает экономичность.
 
Трансмиссии

Mustang обеспечивает абсолютное качество и удобства для ежедневного использования. Водители, которые предпочитают автоматическую коробку во время ежедневных рутинных поездок, но хотели бы контролировать двигатель во время сложных дорожных условий, оценят «лепестки» ручного управления, вынесенные на руль с революционной возможностью понижать передачу, что сейчас является стандартным комплектом поставки с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Select-Shift.
 
Коробка передач включает улучшенный корпус с литыми ребрами, которые делают ее крепче и снижают вес конструкции. Сцепление было оптимизировано, а максимальная рабочая температура для него была увеличена, что позволило сократить трение.
 
Новая ручная коробка Mustang Getrag получила новую конструкцию кулисы  переключения передач, которая позволила снизить ход рычага переключения и увеличить точности переключения.
 
Возможность  выбора трансмиссий позволит подобрать автомобиль под индивидуальный  стиль вождения или стиль жизни, новый Mustang может похвастаться самыми современными технологиями, которые прячутся под его современным дизайном, и, тем не менее, он все равно остается старым добрым Mustang.

Выпуск «Мустангов», как и прежде, наладят на предприятии Ford в американском городе Флэт Рок. В Европе старт продаж масл-кара намечен на 2015 год. Тогда же модель может появиться и в Беларуси.

Как вам новость?
Головоломки