Mitsubishi готовит новый Lancer

28.01.2010 13:14
Авто Редакция

Действительно, новая модель получит электромотор, однако, новая
«эволюция» — это не электрокар, а гибрид, причем с весьма интересной
конструкцией силовой установки. Не стоит также думать, что спортивная
машина превратится в бесхарактерное средство передвижения,
удовлетворяющее лишь экологов, пишет Утро.ua.

Автомобиль будет построен на той же платформе, что и эффектный
гибридный кроссовер PX-MiEV, который был продемонстрирован на Токийском
автосалоне в прошлом году. Новый двухлитровый четырехцилиндровый
бензиновый мотор, оснащенный системой изменения фаз газораспределения с
электронным управлением MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing
Electronic Control System) позаимствован от существующей модели Galant
японской спецификации. Его мощность поднимут до 320 л.с. Двигатель
внутреннего сгорания будет работать в паре с 63-сильным синхронным
электромотором с постоянными магнитами, который используется на
«малыше» i-MiEV.

Источниками электроэнергии станут литиево-ионные
батареи. Однако главная хитрость новой гибридной установки заключается
в том, что электромотор будет приводить в движение только передние
колеса, а бензиновый двигатель по команде будет подавать тягу на заднюю
ось.

Таким образом, при спокойной и неторопливой езде на короткие
дистанции Evo XI будет работать полностью в электрическом режиме. Это
позволит улучшить экологические показатели и топливную экономичность. В
сумме же, при работе обоих двигателей, мощность спортивного гибрида
будет зашкаливать за 350 л.с. Впечатляющий показатель для автомобиля
гольф-класса, напомним, что двигатель нынешнего Evo X выдает 295
«лошадей».

«Новый электромотор будет работать в какой-то мере как турбина,
только мягче, — говорит источник в компании, — приемистость силовой
установки будет хорошей, об этом не стоит беспокоиться». По словам
источников в компании, сейчас перед разработчиками стоит цель:
автомобиль должен разгоняться от 0 до 96 км/ч в пределах 4,5 секунд.

Любителям активной езды будет интересно узнать, что на новом Evo
появится парочка интересных высокотехнологичных «фишек», которые не
были готовы к запуску на десятой «эволюции». Это система активного
рулевого управления Active Steering и подвеска, умеющая бороться с
кренами Roll Control Suspension.

По традиции, Evo XI также получит
новый контролируемый электроникой активный задний дифференциал E-AYC,
который регулирует подачу крутящего момента между задними колесами.

Тот рисунок, который вы видите на изображении — это всего лишь плоды
фантазии фотоиллюстраторов на тему того, как может выглядеть новый Evo
XI. Однако как бы там ни было, известно лишь одно, что Mitsubishi  намеревается кардинально изменить облик своего культового спортивного автомобиля.

Как вам новость?
Головоломки