На минском «Моторшоу» стенды «Атлант-М» заняли более 2000 квадратных метров

24.05.2013 16:29
Авто Редакция

Пять автомобильных брендов, входящих в портфель холдинга в Беларуси, приняли участие в автомобильной выставке. Совокупная площадь всех стендов внутри комплекса «Минск-Арена», которые занимают марки Volkswagen, Ford, Mazda, Jaguar и Land Rover, составляет 2163 квадратных метра.

Пять автомобильных брендов, входящих в портфель холдинга в Беларуси, приняли участие в автомобильной выставке. Совокупная площадь всех стендов внутри комплекса «Минск-Арена», которые занимают марки Volkswagen, Ford, Mazda, Jaguar и Land Rover, составило 2163 кв.м.

Общее количество автомобилей, представленных «Атлант-М» для посетителей «Моторшоу» – ровно 40. При этом на стенде каждого бренда были как популярные модели, так и абсолютные премьеры для Беларуси.

Крупнейший участник выставки и лидер автомобильного рынка, Volkswagen показал новый Golf VII. Mazda привлекла новой «шестеркой». На стенде Ford – целых 6 премьер: обновленные Kuga, Fiesta, полностью новые Tourneo Custom, Transit Custom и B-MAX. Центром притяжения стенда является ярко-оранжевый Ford Focus ST 250. 

Самой эффектной премьерой «Моторшоу-2013» без преувеличения можно назвать марку Jaguar и родстер Jaguar F-Type, представить который специально приехал глава представительства Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан Франк Виттеман.

Как вам новость?
Головоломки