Спортивный характер Porsche Cayenne GTS скрыт в самом названии этого автомобиля. Буквы GTS уже на протяжении пяти десятилетий являются символом гоночных побед Porsche – начи-ная с легендарного спорткара 904 Carrera GTS, который дебютировал в 1963 году.
В 2007 году Cayenne GTS стал первым Porsche новой эры, который возродил эту аббревиатуру. С этого момента GTS стал признаком особенно динамичных версий новых моделей Porsche. В то же время компания Porsche представляет и новую базовую версию своего нового SUV с мотором 3.6 V6, которая открывает линейку моделей Cayenne.
Водители Porsche любят спорт – независимо от количества дверей в их автомобиле. Доля версии GTS составляет 11% от общего числа продаваемых Cayenne. Новый Cayenne GTS оснащен би-турбо двигателем 3.6 V6, который является форсированной модификацией мотора версии Cayenne S. При этом новый Cayenne GTS отличается от своего предшественника с атмосферным двигателем V8 более высокой динамикой и экономичностью. Мощность двигателя выросла на 20 л.с. и достигла 440 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился на 85 Нм до 600 Нм, тогда как средний расход топлива снижен на 0,9 л/100 км. Новый Cayenne GTS разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды (за 5,1 секунды с пакетом Sport Chrono), т.е. на 0,5 и 0,6 секунды быстрее, чем прежняя версия Cayenne GTS. Максимальная скорость составляет 262 км/ч. Стандартно устанавливаемая на этот автомобиль спортивная выхлопная система обеспечивает фирменный сочный звук при наборе оборотов двигателя.
Новый Cayenne GTS порадует водителей и впечатляющими боковыми перегрузками благодаря спортивной настройке адаптивной подвески Porsche Active Suspension Management (PASM). Со стандартной подвеской на стальных пружинах дорожный просвет уменьшен на 24 мм, а с опциональной пневмоподвеской – на 20 мм. В стандартное оснащение Cayenne GTS также входит тормозная система от версии Cayenne Turbo (390-миллиметровые тормозные диски на передней оси, 358-миллиметровые тормозные диски на задней оси, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты).
Новый Cayenne GTS также можно узнать по увеличенной радиаторной решетке в стиле «Turbo» и дизайн-пакету Sport Design, который включает в себя более акцентированные пороги кузова и расширители колесных арок. Все они, а также спойлер на крыше и нижний обвес кузова окрашены в цвет кузова. Для контраста используется черный цвет: черные надписи на кузове, черные 20-дюймовые литые диски в дизайне RS Spyder, черные выхлопные патрубки, черные внутренние элементы в передней светодиодной светотехнике и затемненные задние блок-фары.
Интерьер нового Cayenne GTS также выполнен в акцентировано спортивном стиле. В стандартную комплектацию модели входят спортивные сиденья с электрорегулировкой по 8 направлениям, комбинированной отделкой из кожи и «алькантары», а также вышитыми буквами «GTS» на подголовниках. «Алькантара» является основным материалом для отделки салона этого автомобиля.
Новая базовая модификация Cayenne оснащена уже знакомым атмосферным двигателем 3.6 V6 мощностью 300 л.с., который позволяет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды (7,6 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono), т.е. на 0,2 секунды быстрее, чем прежде. Максимальная скорость не изменилась – 230 км/ч. Как и все остальные версии обновленной модели, базовый Cayenne стандартно оснащен 8-диапазонной автоматической КПП Tiptronic S с функциями Auto Stop/Start и «coasting» (движение накатом), которые позволили снизить средний расход топлива на 0,7 л/100 км – до 9,2 л/100 км.
Новые версии Porsche Cayenne и Cayenne GTS будут впервые представлены 19 ноября 2014 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи в Европе стартуют в феврале 2015 года.