Новый салон KIA стал вторым в будущем автограде

08.09.2013 21:07
Авто Редакция

В минувшую пятницу генеральный директор холдинга «Атлант-М» в Беларуси Сергей Самойло подтвердил амбициозные планы компании. В ближайшие годы в Уручье будет возведен самый большой в стране автоград. Вслед за дилерским центром VW «Атлант-М Уручье», в этом районе был открыт салон KIA «Атлант-М на Независимости». В будущем, здесь будет открыто еще два салона, и данное место станет настоящим автоградом.

По словам генерального директора холдинга «Атлант-М» в Беларуси Сергея Самойло, инвестиции в новый автосалон, который строился полтора года, равны $5 млн (не считая затрат на коммуникации). «Атлант-М на Независимости» является самым современным центром в холдинге. Специалисты компании готовы обслуживать минимум 14 тысяч автомобилей корейской марки в год, причем купленных в любое время и в любом месте. Общая площадь нового центра составляет более 3000 кв. м, сервисная зона — 1100 кв. м, шоу-рум — 725 кв. м, склад — 480 кв. м. В сервисной зоне разместилось 17 постов, современная диагностическая линия и две мойки.

Новый салон KIA стал вторым в будущем автограде

Сергей Самойло рассказал, что в течение долгого времени ведутся переговоры с различными производителями автомобилей. Однако озвучить какие именно марки войдут в портфель холдинга воздержался. Таким образом, ими могут стать как и не представленные официально в Беларуси Lexus или Seat, или же в «Атлант-М» готовы составить конкуренцию работающим дилерам Nissan, BMW и другим.

В открытии «Атлант-М на Независимости» участвовал региональный менеджер по странам СНГ и Восточной Европе м-р Шин. Он сделал акцент на том, что с «Атлант-М» было продлено эксклюзивное дистрибьюторское соглашение сроком на пять лет.

Новый салон KIA стал вторым в будущем автограде

Это не случайно. Благодаря усилиям специалистов «Атлант-М» по итогам 7 месяцев 2013 года доля марки KIA на белорусском рынке составила 12,6% (в 2012 году — 10,6%, в 2011 — 5,7%). С момента появления KIA в портфеле холдинга, объем продаж автомобилей корейского производителя неуклонно, за исключением кризисного 2009 года, рос: в 2006 году в рейтинге продаж новых машин KIA занимала 14 место, в 2007 — 8 место, в 2008 — 4-е. В 2011 году марка вошла в первую тройку больше ее не покидала.

Новый салон KIA стал вторым в будущем автограде

 

Как вам новость?
Головоломки