Новый BMW 3-Series станет хэтчбеком

23.03.2010 13:20
Авто Редакция

В распоряжении американского журнала Automobile оказались подробности о гамме автомобилей BMW 3-Series следующего поколения (внутрикорпоративное обозначение F30). В линейке модели появится хэтчбек, а первая из новинок — машина с кузовом "седан" — будет представлена в конце следующего года и поступит в продажу в марте 2012 года.

Следом за седаном — в сентябре 2012 года — к дилерам поступит универсал, затем — купе (сентябрь 2013-го) и кабриолет (март 2014-го). Хэтчбек 3-Series под названием Grand Turismo, как ожидается, дебютирует в марте 2013 года. Силуэт этой машины будет напоминать автомобиль 5-Series GT, однако у третьей серии будет обычная дверца багажника, а не «двустворчатая» как на «пятерке», сообщает Auto.lenta.ru.
Автомобили семейства BMW 3-Series следующего поколения будут построены на новом шасси с передней подвеской от «единички» второй генерации (кодовое название F20), а не с двойными поперечными рычагами, которые применяются для остальных моделей немецкого бренда. Внешность новой «трешки» будет выполнена в стиле 5-Series, а ее габаритные размеры по сравнению с предшественником немного увеличатся. Отметим, что хэтчбек и универсал получат более длинную колесную базу для того, чтобы можно было увеличить свободное пространство в салоне и объем багажника.
В гамме двигателей новой 3-Series появятся модернизированные четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 136 и 252 лошадиные силы, а также 150- и 245-сильные турбодизели аналогичного объема. У «заряженной» версии восьмицилиндровый 420-сильный мотор будет заменен на трехлитровую «шестерку» с двумя турбинами. Мощность такого агрегата составит 450 лошадиных сил.
Как сообщалось ранее, у новинки инженеры также планируют снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24. Таких показателей в компании намерены добиться за счет улучшения аэродинамики в подкапотном пространстве, в колесных арках, около колес и тормозных механизмов, а также под днищем. По словам представителей BMW, распределение воздушных потоков именно в этих участках играет решающую роль в аэродинамике. При этом только 40% показателя аэродинамического сопротивления зависит от пропорций и формы кузова.
Отметим, что «трешка» следующего поколения останется переднемоторной и заднеприводной (полный привод — по-прежнему опция), а также получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Как вам новость?
Головоломки