Opel готовит конкурента Dacia, а Skoda – конкурента Hyundai Santa Fe

23.07.2014 10:47
Авто Редакция

Руководство Opel рассматривает возможность запуска бюджетной линейки моделей в Европе. В первую очередь новинки будут нацелены на тех, кто предпочитает бренд Chevrolet. После его ухода из Европы в 2015 году «ниша» окажется пуста. В случае положительного решения, первая подобная модель появится в ближайшие пять лет.

Запуск бюджетной линейки может стать частью глобальной реструктуризации Opel. Руководство обновленной компании возьмет на себя управление деятельностью Cadillac в Европе, а также Chevrolet в России, пишет Сarexpo.ru.

Opel не первая компания, которой не дает покоя успех Dacia. Ранее разработкой собственного бюджетного бренда занялся Volkswagen. Правда, в случае крупнейшего европейского автопроизводителя, новый бренд будет нацелен прежде всего на Китай и другие бурно-растущие развивающиеся рынки. Выход первого автомобиля запланирован на конец 2016 – начало 2017 года, его стоимость составит около 10 тысяч долларов. При поддержке своих китайских партнеров Volkswagen планирует организовать под новой маркой производство полумиллиона автомобилей в год.

Бюджетный бренд необходим Volkswagen для расширения продаж в Китае, Индии, Азии и Латинской Америке, а также России и странах Балтии. Кроме того, он позволит расширить предложение и на европейском рынке, где пока в этом сегменте безраздельно властвует Dacia.

Тем временем

Skoda разработает новый семиместный кроссовер на платформе MQB. При этом третий ряд сидений будет опциональным, как, впрочем, и полный привод – в базовой версии модель будет переднеприводной и пятиместной. В моторную гамму войдет ряд бензиновый и дизельных агрегатов Volkswagen – известно, что предложением начального уровня станет 1,4-литровая турбо-«четверка». Гибрид планируется, но не в ближайшем будущем.

Skoda готовит конкурента Hyundai Santa Fe

В полноприводной версии будущий конкурент Hyundai Santa Fe будет проходимее своего переднеприводного «коллеги» не только благодаря подключению пары колес, но и благодаря всевозможным улучшениям и усиленной защите, над которыми работают инженеры Skoda.

«С точки зрения наших клиентов, создание большого вместительного кроссовера – логичный шаг. Поэтому мы и выбрали посадочную схему 5+2», — говорит Фрэнк Уэлш. На сегодняшний день в европейском сегменте кроссоверов Skoda представляет 4% покупателей. Руководство надеется, что новая модель увеличит это число, а также поможет выйти на ежегодное производство полутора миллионов автомобилей к 2018 году.

Как вам новость?
Головоломки