Porsche представляет новые флагманские спорткары 911 Turbo и 911 Turbo S

06.05.2013 16:03
Авто Редакция

В юбилейном для модели 911 году компания Porsche продолжает преподносить сюрпризы своим поклонникам. Ровно 50 лет назад на автосалоне во Франкфурте (IAA) был представлен спорткар 911 первого поколения. Еще через десять лет на IAA дебютировал первый прототип 911 Turbo. В 2013 году, через 40 лет после этой премьеры, Porsche выводит на рынок совершенно новое поколение спорткаров 911 Turbo и Turbo S – новую вершину модельного ряда 911 в плане технологий и динамических характеристик.

Новая система полного привода, активная подруливающая задняя ось, адаптивная аэродинамика, полностью светодиодные передние фары и оппозитный 6-цилиндровый двигатель би-турбо мощностью до 560 л.с. превращают новый 911 Turbo в гоночный автомобиль на каждый день. Впервые Porsche предлагает для 911 Turbo фирменную систему активного подавления кренов PDCC, которая вместе с пакетом Sport Chrono Package, динамическими опорами двигателя и керамическими тормозными дисками PCCB являются стандартным оснащением для версии 911 Turbo S и входят в список опций, доступных для 911 Turbo. Результат: новый 911 Turbo S преодолевает «Северную петлю» «Нюрбургринга» менее чем за 7 минут 30 секунд – естественно, на стандартных серийных шинах.

Porsche представляет новые флагманские спорткары 911 Turbo и 911 Turbo S

Больше мощности, больше экономичности

Новый турбированный 3,8-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает 520 л.с. в 911 Turbo и 560 л.с. в 911 Turbo S. Кстати, Porsche остается единственным автопроизводителем в мире, устанавливающим две турбины с изменяемой геометрией на бензиновый двигатель. Мощность передается на все четыре колеса посредством семиступенчатой роботизированной КПП PDK и новой системы полного привода PTM. Благодаря применению новой системы охлаждения двигателя, настройки PDK и другим инновационным технологиям расход топлива обеих моделей снижен на 16% до 9,7 литра на 100 км пути (в цикле NEDC).

Porsche представляет новые флагманские спорткары 911 Turbo и 911 Turbo S

Новая система полного привода с электрогидравлическим управлением

Для более быстрого и точного распределения тяги между двумя осями инженеры Porsche разработали новую систему полного привода PTM с электронным управлением многодисковой муфты. Благодаря применению новой системы жидкостного охлаждения система позволяет направлять еще больше крутящего момента на передние колеса. В результате новые топ-версии 911 стали еще более быстрыми. 911 Turbo с опциональным пакетом Sport Chrono Package разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды (на 0,1 секунды быстрее 911 Turbo S предыдущего поколения). Новый 911 Turbo S разгоняется с места до 100 км/ч за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость 318 км/ч.

Porsche представляет новые флагманские спорткары 911 Turbo и 911 Turbo S

Самый широкий 911

Обе топ-модели можно легко узнать по характерным широким задним панелям кузова (на 28 мм шире в сравнении с моделями 911 Carrera 4) с крупными боковыми воздухозаборниками. Также их отличают специальные двухтонные кованные 20-дюймовые колесные диски – с центральной гайкой крепления на 911 Turbo S. Кроме того, Turbo S стандартно оснащен новыми полностью светодиодными передними фарами с четырехточечными дневными ходовыми огнями и системой динамического управления светом, которые можно заказать в качестве опции и для нового 911 Turbo.

Porsche представляет новые флагманские спорткары 911 Turbo и 911 Turbo S

Управляемая задняя ось

Применение задних управляемых колес сделало новые топ-версии 911 еще более эффективными как на гоночном треке, так и в повседневной эксплуатации. Система состоит из двух электромеханических приводов, которые поворачивают задние колеса на угол до 2,8 градуса в зависимости от скорости движения. При вращении рулевого колеса на скорости до 50 км/ч система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению передних колес. Это эквивалентно виртуальному уменьшению колесной базы на 250 мм, что позволяет быстрее проходить повороты и облегчает парковочные маневры.

На скорости свыше 80 км/ч система поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние. Это эквивалентно виртуальному удлинению колесной базы на 500 мм, что придает автомобилю еще больше устойчивости, особенно на высоких скоростях.

Porsche представляет новые флагманские спорткары 911 Turbo и 911 Turbo S

Активная аэродинамика

Porsche впервые разработала для новых моделей 911 Turbo систему активной аэродинамики Porsche active aerodynamics (PAA). Она включает в себя выдвижной передний спойлер с 3-уровневой пневморегулировкой, а также выдвижное заднее антикрыло с тремя регулируемыми положениями. Это позволяет изменять аэродинамику автомобиля в угоду максимальной скорости или максимальной управляемости. В последнем случае система полностью выдвигает все сегменты переднего спойлера и поднимает заднее антикрыло на максимальную высоту с максимальным углом атаки, что обеспечивает более высокую прижимную силу, действующую на переднюю и заднюю ось. Только одно применение данной системы позволяет сократить на 2 секунды время прохождения «Северной петли» «Нюрбургринга».

Продажи новых 911 Turbo и 911 Turbo S стартуют в Западной Европе в конце сентября 2013 года. Стоимость данных версий для Беларуси будет сообщена дополнительна.

Porsche представляет новые флагманские спорткары 911 Turbo и 911 Turbo S

Как вам новость?
Головоломки