Продажи сверхкомпактных кроссоверов в Европе могут вырасти за пять лет на 90%

26.12.2013 15:41
Авто Редакция

Новейший компактный кроссовер Ford EcoSport предлагает водителям уникальное сочетание маневренности, доступности и экономичности малого автомобиля с простором и практичностью полноразмерного кроссовера.

 Стильный и строгий, полностью обновленный, Ford EcoSport – первый в мире кроссовер, оборудованный литровым двигателем, а также первый Ford в Европе, который оборудован системой Ford SYNC с AppLink. Эта система позволяет водителям управлять своими смартфонами и приложениями на них с помощью голоса, не отрывая глаз от дороги, а рук – от руля.
 
«Полностью новый Ford EcoSport – компактный автомобиль для европейских потребителей», — отметил Ник Коллинз, директор по развитию глобальной линейки компактных автомобилей Ford. «Новый городской кроссовер от Ford экономичный, стильный и практичный. Он будет позиционироваться вместе с многофункциональным компактвэном B-MAX, лидером продаж Ford Fiesta и новым Tourneo Courier, старт продаж которого запланирован на весну 2014 г. Таким образом, EcoSport дополнит линейку малых автомобилей Ford в Европе».
 
EcoSport – первая модель Ford, которая полностью разработана в Южной Америке. Инженеры и дизайнеры Ford из 16 стран мира работали вместе для того, чтобы создать совершенно новый EcoSport, который поступит в производство на волне все возрастающего спроса на компактные кроссоверы в Европе. Компания Форд планирует, что в период между 2013 и 2018 годами продажи внедорожников и кроссоверов в Европе вырастут на 22%, а продажи сверхкомпактных кроссоверов, таких как EcoSport, вырастут на 90%.
 
Стильный и практичный
Первый компактный кроссовер от Ford, который поступит в продажу на мировой рынок, отличается стилем и практичностью. Его короткий капот, наклоненные передние стойки, а также придающая ему яркую индивидуальность хромированная решетка радиатора из пяти продольных реек, со скошенными фарами и отличает его от конкурентов светодиодными полосами.
 
Ford EcoSport создавался с огромным вниманием к мелочам. В продажу он поступит с 17-дюймовыми литыми дисками, зеркалами заднего вида с электроприводом, а также противотуманными фарами с хромированной окантовкой.
 
Полноразмерное запасное колесо, установленное на двери багажного отделения, обеспечивает больше свободного места в багажном отделении. Объем багажника равен 375 литров при разложенных задних сиденьях.
 
В автомобиле – 20 отделений для хранения различных предметов, включая пространство в кармашках на дверях для хранения полуторалитровых бутылей, выдвижной ящик под сиденьем пассажира спереди, а также охлаждаемый перчаточный ящик, в который можно уложить до шести 350 мл. банок с напитками.
 
Спортивный и экономичный
Полностью новый Ford EcoSport поступит в продажу с получившим широкое признание литровым бензиновым двигателем EcoBoost, удостоенным звания «Двигатель года» в 2012 и 2013 годах. По эффективности он не уступает обычному 1,6-литровому двигателю, при этом он гораздо экономичнее и экологичнее.
 
Литровый 125-сильный EcoBoost расходует всего 6,6 литров на 100 км. EcoSport также поставляется с 112-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем, расходующим 8,1 л на 100 км пути в паре с пятиступенчатой ручной коробкой передач либо с шестиступенчатой автоматической коробкой и уровнем расхода 7,9 л на 100 км. 91-сильный 1,5-литровый дизельный двигатель расходует 4,9 л на 100 км.
 
«Уникальное сочетание волнующего внешнего вида, отличной функциональности и современных технологий становятся еще более восхитительным, если учесть, что все это приводится в движение небольшим литровым двигателем», — говорит г-н Коллинз.
  
Городской внедорожник-универсал
В ходе проверок обновленный EcoSport прошел 20 000 виртуальных тестов, моделирующих самые разные дорожные условия разных регионах мира. Он проехал более 2 миллионов километров по дорогам Южной Америки, Северной Америки, Азии и Европы, в температурных условиях от +50 до -25 по Цельсию и на высотах до 4 300 метров над уровнем моря.
 
EcoSport справится даже с самыми сложными дорожными условиями: будь то узкие, извилистые и неровные сельские дороги, или выбоины и высокие бордюры в городских условиях. Диаметр разворота в 10,6 метров является одним из самых лучших в сегменте.
 
«EcoSport тестировался в самых суровых условиях в мире для того, чтобы превзойти самого себя в качестве супер-надежного внедорожника-универсала», — сказал г-н Коллинз.
  
Новый Ford EcoSport получил награду от независимой организации в области безопасности автомобилей Euro NCAP.
 
Для укрепления корпуса использовался крепкий сплав стали с бором. Он придает дополнительную крепость рамке корпуса.

Как вам новость?