Renault официально представила кабриолет Megane — фото

05.02.2010 17:47
Авто Редакция

В пятницу, пятого февраля, компания Renault распространила официальную информацию и фотографии открытой версии модели Megane нового поколения — Coupe Cabriolet. Мировая премьера автомобиля состоится в марте этого года на моторшоу в Женеве. Об этом говорится в пресс-релизе французского производителя.

Главный козырь, которым француз будет бить конкурентов, — двухсекционная стеклянная складная крыша, отмечает издание CarEdge.ru. Электрогидравлический механизм убирает жесткий, а в случае с
Renault Megane еще и стеклянный, верх за 21 секунду. Не рекорд, зато
помимо дополнительного объема в салоне все четверо пассажиров
автомобиля могут смотреть на небо и радоваться, как рыбы в аквариуме.
Французы уверяют, что крыша полностью сохраняет тепло, а также
вандалоустойчивая.

Купе-кабриолет Renault Megane

За подголовниками задних сидений расположено стекло, которое
выполняет роль аэродинамического экрана и позволяет четверым пассажирам
с комфортом передвигаться на скорости до 90 километров в час. Если же
«галерка» пуста, то можно установить привычную для кабриолетов сетку и
тогда на любой скорости ветер не станет рвать волосы на голове.

Купе-кабриолет Renault Megane

Кабриолет длиннее хэтчбека почти на 20 сантиметров, поэтому
разработчики уверяют, что все пассажиры будут чувствовать себя как в
семейном автомобиле. Про передние места мы с авторами машины
согласимся, а про задние — сомневаемся. Объем багажника с опущенной
крышей — 211 литров, а с поднятой — 417 литров, что, например, немного
меньше показателей основного конкурента — Peugeot 308 CC (266 и 465
литров соответственно).

Купе-кабриолет Renault Megane

В остальном — это тот же хэтчбек с измененной внешностью. Жесткость
кузова на кручение возросла на 80 процентов, по сравнению с предыдущим
поколением. Для купе-кабриолета будут доступны три бензиновых и три
дизельных мотора. Линейку первых открывает 1,6-литровый 110-сильный
мотор, затем следует 1,4-литровый 130-сильный TCe с турбонаддувом, а
топовый вариант — 2,0-литровый агрегат мощностью 140 лошадиных сил, и
только он может агрегироваться с автоматической коробкой передач, а
точнее с вариатором.

Самый слабый двигатель на тяжелом топливе — 1,5-литровый
турбодизель dCi мощностью 110 лошадиных сил, но только он может
агрегироваться с преселективной роботизированной трансмиссией EDC.
К 2,0-литровым агрегатам мощностью 130 и 160 «лошадок» «робота» с двумя
сцеплениями не подцепишь, поэтому они комплектуются только шестиступенчатой «механикой».

Производиться купе-кабриолет Renault Megane будет на французском заводе
в Дуэ, по соседству с моделями Scenic и Grand Scenic. Официальные
продажи стартуют весной, надеемся, что автомобиль успеет добраться в
Россию до закрытия сезона кабриолетов.

Как вам новость?