Самая быстрая Octavia и другие новинки от Skoda — фото

06.06.2013 13:32
Авто Редакция

Компания Skoda официально представила «заряженную» модификацию новой «Октавии» – RS. Модель, которая будет доступна с кузовами «лифтбек» и «универсал», стала самой быстрой «Октавией» в истории марки. Ее первый живой показ состоится на Фестивале скорости в британском Гудвуде 10 июля.

Новинка будет доступна с двухлитровым бензиновым и дизельным двигателем. Первый из них развивает 220 лошадиных сил и позволяет модели разгоняться с места до100 км/ч за 6,8 секунды (в версии с шестиступенчатой механической коробкой передач). Максимальная скорость – 248 км/ч, что на шесть километров в час больше по сравнению с предшественником, сообщает Мотор.Ру.

Самая быстрая Octavia и другие новинки от Skoda — фото

Мощность дизельного мотора составляет 184 лошадиных силы. В сочетании с шестиступенчатой «механикой» этот двигатель позволяет «Октавии» набирать «сотню» за 8,1 секунды. Максимальная скорость равна 232 километрам в час.

Помимо механической коробки передач, оба мотора могут сочетаться с шестиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Динамические характеристики версий с «роботом» — не уточняются.

Самая быстрая Octavia и другие новинки от Skoda — фото

Габаритная длина Octavia RS прошлого поколения с кузовом «лифтбек» составляет 4597 миллиметров, ширина – 1769 миллиметров, высота – 1447 миллиметров.

«Заряженная» Octavia нового поколения оснащена многорычажной подвеской сзади и «МакФерсоном» спереди. По сравнению с «гражданской» модификацией дорожный просвет лифтбека RS стал на 12 миллиметров меньше. В случае с универсалом клиренс снизился на 13 миллиметров.

«Октавия» RS третьего поколения стала на 88 миллиметров длиннее (на 86 миллиметров для универсала) по сравнению с предшественником. Колесная база модели увеличилась на 102 миллиметра, а ширина выросла на 45 миллиметров.

В стандартное оснащение Octavia RS входит электронная система имитации блокировки дифференциала XDS, которая является частью системы стабилизации. Также модель оснастили электромеханическим усилителем рулевого управления с переменным усилием.

Для RS-модификации нового поколения дизайнеры Skoda подготовили четыре варианта колесных дисков, размерность которых варьируется от 17 до 19 дюймов.

Самая быстрая Octavia и другие новинки от Skoda — фото

В список электронных «помощников» новой «Октавии» RS входят активный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении спереди, система слежения за рядностью движения, функция автоматического включения и выключения дальнего света, а также автопарковщик, который помогает не только поставить машину на свободное место, но и безопасно выехать с него.

В качестве опционального оборудования для Octavia RS предложат систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, панорамную крышу, а также мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным дисплеем на центральной консоли и аудиосистему Canton.

Skoda Octavia RS нового поколения появится в Беларуси в осенью.

Skoda по ошибке рассекретила хэтчбек Rapid

Компания Skoda случайно рассекретила хэтчбек Rapid, который получит к названию приставку Spaceback. Изображения модели были опубликованы на одном из онлайн-конфигураторов чешского автопроизводителя. Об этом сообщает издание Auto Forum.

Škoda Rapid Spaceback

Никаких технических подробностей о новинке не сообщается. Хэтчбек, скорее всего, разделит моторы с лифтбеком. Таким образом, модель будет доступна с четырьмя бензиновыми моторами объемом от 1,2 до 1,4 литра, мощность которых варьируется в диапазоне от 75 до 122 лошадиных сил. Также «Рапид» может быть оснащен дизелем 1.6 TDI мощностью 104 лошадиных силы.

Самая быстрая Octavia и другие новинки от Skoda — фото

Все двигатели лифтбека могут сочетаться с пяти- или шестиступенчатой механическими коробками передач, а также с семидиапазонным «роботом» DSG.

Ожидается, что официальная премьера Skoda Rapid Spaceback состоится в сентябре нынешнего года на автосалоне во Франкфурте.

Новая Skoda Fabia появится через два года

Компания Skoda представит семейство Fabia нового поколения в 2015 году. Чешский автопроизводитель уже приступил к испытаниям новинки, узлы и агрегаты которой спрятаны под кузовом Volkswagen Polo. Об этом сообщает издание Auto Express.

«Фабия» следующего поколения будет построена на укороченной версии модульной платформы MQB концерна Volkswagen. Это шасси использовалось для новых Volkswagen Golf, Seat Leon и Audi A3. Дизайн семейства будет выполнен в уже традиционном для Skoda стиле, который применен на лифтбеках Rapid и Octavia.

Также известно, что новая «Фабия» получит увеличенную по сравнению с хэтчбеком Volkswagen Polo, с которым она делит одну платформу, колесную базу. На сколько именно – не уточняется, но такое решение позволит увеличить свободное пространство для ног пассажиров заднего дивана. Расстояние между ступицами колес у «Поло» составляет 2470 миллиметров.

Как вам новость?