Самой популярной иномаркой в России стал Ford Focus

31.05.2010 14:07
Авто Редакция

Модель Ford Focus стала самой распространенной иномаркой в России среди машин возрастом до пяти лет. К таким выводам пришли аналитики агентства "Автостат" в ходе изучения российского парка легковых автомобилей по состоянию на первое апреля.

Всего в России насчитывается 304 тыс. «Фокусов» младше пяти лет — это 48% от общего количества машин «Форд» такого же возраста. За ним следуют Renault Logan (245 тыс. машин) и Mitsubishi Lancer (172 тыс.), передает Auto.lenta.ru.
Среди автомобилей возрастом 5-10 лет лидером стала Toyota Corolla (166 тыс. автомобилей), на втором месте — Chevrolet Niva (114 тыс.), на третьем — Ford Focus (сто тыс.).
Toyota Corolla стала самой популярной иномаркой и среди автомобилей старше десяти лет. В настоящее время таких «Королл» в России насчитывает 302 тыс. штук. Далее следует Volkswagen Passat в количестве 223 тыс. машин и Toyota Carina — 166 тыс.
Среди брендов самое большое количество автомобилей от общего объема автопарка легковушек до пяти лет приходится на Chevrolet — 11,5% или 630 тыс. автомобилей. При этом самая популярная модель в данной возрастной категории у Chevrolet находится только на пятом месте — это Chevrolet Lacetti (166 тыс. машин).
Самая распространенная иностранная марка среди автомобилей 5-10 лет, а также старше 10 лет — Toyota — 656 тыс. и 1,836 млн. автомобилей соответственно. На втором месте в обеих категориях — бренд Nissan с показателями 307 тыс. (5-10 лет) и 513 тыс. (от 10 лет) машин.
Всего в России насчитывается 13,9 млн. легковых иномарок, из них 5,5 млн. машин возрастом до пяти лет, три миллиона — от 5 до 10 лет, 5,4 млн. — старше десяти лет.

Как вам новость?
Головоломки