"Тойота" потратит 20 миллионов евро на возвращение доверия клиентов

29.04.2010 14:50
Авто Редакция

Европейское отделение компании "Тойота Мотор" запустило на телевидении, в печатных изданиях и онлайн-СМИ рекламную кампанию стоимостью 20 миллионов евро, которая, по задумке ее авторов, должна вернуть доверие клиентов после нескольких отзывов, затронувших около девяти миллионов автомобилей.

В рекламе принимают участие работники «Тойоты», которые рассказывают о надежности и безопасности автомобилей марки, а также о соблюдении всех процедур контроля качества во время выпуска, передает Lenta.ru. «Если я замечаю какую-либо неисправность, я дергаю шнур «андон» и весь производственный процесс полностью останавливается до тех пор, пока эта проблема не будет устранена», — говорит Бриди Такер — сотрудница предприятия «Тойота» в Великобритании, где собирают модели Auris и Avensis. Слоган рекламной кампании: «Твоя «Тойота» — моя «Тойота».

Первые ролики в рамках этой кампании уже запущены в Германии и Великобритании. В мае они будут показаны на телеканалах BBC World и CNN, а в печатной прессе появятся аналогичные рекламные блоки. К июню эту кампанию планируется запустить во Франции, Италии и Испании, которые входят в число главных европейских рынков для «Тойоты».

В первом квартале текущего года продажи «Тойоты» в Европе упали на 7,1% (в январе продажи увеличились, однако в феврале было куплено на 20 процентов меньше машин, а в марте — на 13,6%). Всего за первые три месяца было куплено 116 тыс. 765 «Тойот». В японской компании надеются, что с помощью рекламной кампании восстановит доверие клиентов, а ее продажи по итогам 2010 года сократятся лишь на 9,9% — до 765 тысяч машин, что на 84 тыс. меньше, чем в «Тойоте» планировали реализовать ранее. За прошлый год европейцы купили 877 тысяч 543 «Тойоты».

Сервисные кампании были вызваны обнаруженными неисправностями с педалью газа, а также дефектным программным обеспечением, отвечающим за работу антиблокировочной системы и системы стабилизации.

Как вам новость?
Головоломки