Компания Toyota распространила официальные фото серийной версии концепта FT86 и кое-какие дополнительные технические данные. В процессе подготовки к конвейеру купе обрело чуть модернизированную внешность и новое имя — GT 86.
Однако компания все же решила сохранить эти две цифры: официально представленная серийная версия легкого заднеприводного купе все же получила знаменитый индекс 86.
Цифры, унаследованные у знаменитого Toyota Corolla Levin AE86, намекают на идеологическую преемственность разных поколений "хачироку",но вот будет ли Toyota GT 86 пользоваться такой же популярностью, покажет время. К слову, буквы GT получит европейская версия, а на родной рынок купе поступит только с цифровым индексом – Toyota 86, пишет auto.vesti.ru.
По официальной информации, купе станет самым компактным четырехместным спорткаром на рынке: 4240 мм в длину и 1285 мм в высоту, колесная база — 2570 мм.
Под капотом новинки находится двухлитровый "оппозитник" от Subaru с тойотовской технологией непосредственного впрыска, в атмосферном варианте развивающий 200 лошадиных сил при 7000 об/мин. Вместе с ним предлагается устанавливать 6-ступенчатую "механику" либо – опционально – 6-диапазонную АКПП.
Самоблокирующийся дифференциал входит в базовое оснащение. Купе получило почти оптимальную развесовку по осям с небольшим креном на переднюю часть – 53:47.
Toyota GT 86 построена на новой платформе, подвеска которой состоит из стоек "Макферсон" спереди и двухрычажки сзади, а также оснащается 17-дюймовыми колесами (JDM-версия получит 18-дюймовые). Аскетичный салон снабдят крупным тахометром и большим экраном на центральной консоли. Стоимость модели в Европе прогнозируется на уровне 35 тыс. евро.
Премьера Toyota GT 86 намечена на токийский автосалон, открывающийся 30 ноября.