Toyota обещает снизить стоимость своих авто на треть

22.06.2010 11:39
Авто

Toyota Motor продолжает искать пути повышения конкурентоспособности своих авто, признавая, что, пожалуй, самым эффективным способом решения данного вопроса может стать снижение конечной стоимости самих авто. В течение ближайших лет компания рассчитывает добиться снижения стоимости автомобилей на 30%.

Как ожидается, это поможет Toyota удержать свои позиции на ключевых рынках, а также усилить позиции на развивающихся, не уступив их более доступным корейским конкурентам, предлагающим более доступную продукцию, завоевывающую все большую популярность на главных для компании рынках, в том числе в Северной Америке, передает издание Japancar.
Как заявил руководитель департамента закупок Такеши Ширане, единственным способом снизить стоимость станет завершение особой программы, находящейся сейчас в разработке. Она получила аббревиатуру RR (от японского ryohin — качество и renka — низкая цена).
Основой программы является формирование единой позиции поставщиков компании, департамента снабжения и закупок, а также конструкторов Toyota Motor. Компания обозначила 165 типов комплектующих, по которым планируется достичь единой стоимости. Эта стоимость будет значительно ниже нынешней, что и позволит компании снизить конечную стоимость авто за счет снижения себестоимости производства.
Toyota Motor рассчитывает, что реальные результаты появятся уже к 2013 году и выразятся в снижении цены на автомобили до 30%, а также в снижении цена на обслуживание Toyota. В первую очередь данная политика будет применяться на развивающихся рынках, где сейчас модели Toyota заметно дороже большинства конкурентов. В качестве приоритетов названы Китай и Индия, однако и на традиционно определяющих для Toyota рынках, где позиции компании несколько пошатнулись, без снижения цен не обойтись, уверен японский автопроизводитель.