В пятницу, 23 мая, в Гомеле был торжественно открыт новый автоцентр Renault (по адресу проспект Космонавтов, 116). По словам руководства компании «Автопромсервис», официального дилера французской марки, в данном автосалоне будет действовать самый большой в стране шоу-рум, способный вместить 19 автомобилей.
Гомель является вторым городом в Беларуси (после Минска), по объемам продаж новых автомобилей. Поэтому несмотря на то, что в Гомеле уже действовал один салон «АПС Гомель», два года назад было принято решение строить новый дилерский автоцентр.
Автоцентр «АПС Гомель» построен в соответствии с новой концепцией Renault Store.
Визуально автоцентр разделен на несколько зон. Слева огромный шоу-рум на 19 легковых автомобилей.
К открытию автоцентра его освободили дляпроведения мероприятия, поэтому актуальные модели Renault можно было посмотреть на улице,
Отдельно ‒ площадка для коммерческого транспорта.
По центру салона будущий клиент может познакомиться с историей марки и подобрать индивидуальную комплектацию нового автомобиля.
В правой части салона большая сервисная зона.
Для клиентов автоцентра будут действовать такие программы, как бесплатное гарантийное обслуживание, быстрый сервис без предварительной записи, on-line поиск и покупка оригинальных запчастей по выгодным ценам, Trade-in и другие.
Склад нового центра рассчитан на 180 автомобилей.
В планах компании открытие концептуального автоцентра в Гродно до конца 2014 года (в остальных областных центрах Renault уже представлено), в следующем году открытие второго автосалона в Минске, а до 2017 года дилерская сеть Renault расширится еще на шесть автосалонов ‒ они будут открыты в Полоцке, Барановичах, Солигорске, Бобруйске, Пинске и Мозыре. Также будет реконструирован минский салон на ул. Машиносторителей, а в Могилеве открыт новый центр в замен существующего.
На открытие центра приехал коммерческий директор Renault в России и СНГ Фабрис Камболив, который поделился планами компании на ближайшее время.
С 1 июня стартуют официальные продажи нового бестселлера французской марки – обновленного Logan. Фабрис сделал акцент на двух модификациях: Comfort Plus и Privilege. В Renault учли опыт прошлых лет и предлагают первую модификацию, оснащенную ABS, передними подушками безопасности центральным замком, передними стеклоподъемниками, кондиционером, дневными ходовыми огнями и ДУ центрального замка за $13 600. Это на 300 долларов США дешевле Logan первого поколения (в модификации Expression Plus), но на две опции больше.
Также «Логан» второго поколения будет продаваться в комплектации Privilege ($14 500), в которую дополнительно к Comfort Plus входят «противотуманки», компьютер, регулировка водительского кресла по высоте, зеркала с обогревом, задние стеклоподъемники, круиз-контроль, мультимедийная система с Bluetooth и возможностью подключения дополнительных устройств через USB.
Данная комплектация значительно богаче модификации Prestige Plus «Логана» первого поколения.
Обе модификации будут оснащаться двумя одинаковыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 82 л.с. Самая дорогая комплектация Luxe Plus обойдется покупателю в $17 200, у нее будет более мощный двигатель (102 л.с.) при том же объеме. Абсолютно все модификации Logan второго поколения будут оснащаться механической коробкой передач. Фабрис сказал, что в будущем, возможно на наш рынок начнутся поставки «Логана» с «автоматом».
Время ожидания нового Logan ‒ не менее двух-трех месяцев. В Renault уверены в стабильном спросе на новый автомобиль ‒ ажиотаж на премьере это косвенно подтвердил.
По словам Фабриса, обновленный Duster ‒ второй бестселлер Renault на нашем рынке ‒ начнется продаваться в лучшем случае через год. В планах компании ‒ акцент на автомобили, произведенные в России. Поэтому здесь мы вряд ли увидим такие популярные в Европе модели, как Clio, Simbol, Laguna, Twingo, Capture, Scenic, Espace, Megane.