В США назвали самые выгодные в эксплуатации автомобили

11.06.2010 11:43
Авто Редакция

Американский аналитический автомобильный портал Edmunds назвал самые экономичные автомобили. Аналитики составили рейтинг автомобилей, которые требуют меньше всего затрат на эксплуатацию. Одним из основных критериев определения победителя стал расход топлива.

Учитывался и принцип налогообложения: чем мощнее автомобиль, тем выше налог. Для единообразия был взят один эксплуатационный период — пять лет. Также авторы рейтинга разделили участников по категориям, исходя из стоимости автомобилей, сообщает «Дело».
Первое место по версии «самый экономичный кабриолет стоимостью до 35 тыс. долларов» издание присудило японскому бренду Mazda. Пальма первенства досталась модели MX-5/Miata. Рестайлинговое авто увидело свет в 2009 году на парижском автошоу. Среди более дорогих кабриолетов — дороже 35 тыс. долларов — победу одержал немецкий бренд BMW с моделью первой серии.
Такие классы, как купе и хэтчбек не получили каждый отдельной категории. Аналитики издания решили объединить их в одну. В этой номинации среди автомобилей дешевле 25 тыс. долларов победил еще один японский бренд — Toyota. В модельном ряду азиатского автопроизводителя самой экономичной оказалась Yaris. Одной из особенностей автомобиля является электронный экран, заменяющий традиционную панель приборов. На нем отображаются показания спидометра и тахометра. Необходимо отметить, что уровень безопасности этого авто, по оценке Euro NCAP, составляет 5 звезд.
В этой же номинации, но в более высоком ценовом сегменте — от 25 до 35 тыс. долларов — равных не было Honda Accord. Эта модель дебютировала в мае 1976 года как двухдверный хэтчбек. А в 1977 году было начато производство автомобиля с кузовом седан. Audi TT — немецкий лидер по экономичности среди купе и хэтчбеков в ценовом диапазоне от 35 до 45 тыс. долларов. А среди автомобилей, которые перешагнули этот ценовой рубеж, победил Ford Shelby GT500.
Лучшим седаном стоимостью 15-25 тыс. долларов стала Honda Fit. В ценовом диапазоне 25-35 тыс. долларов победил один из брендов, принадлежащих американскому автогиганту  Ford — Mercury с моделью Milan. Следует отметить, что фигурировать в рейтингах Mercury осталось недолго. Руководство Ford решило до конца 2010 года ликвидировать торговую марку. Ее место займет имя другого структурного подразделения холдинга — Lincoln. В диапазоне 35-45 тыс. долларов среди седанов лучшим было признано творение Toyota — Lexus IS 250. А из самых дорогих седанов (дороже 45 тыс. долларов) победу одержал премиум-бренд японского Nissan — Infiniti с моделью M35.
Среди дешевых внедорожников (до 25 тыс. долларов) экономнее всех остальных оказалась Honda CR-V, в диапазоне 25-35 тыс. — Jeep Wrangler, от 35 до 45 тыс. — GMC Acadia, дороже 45 тыс. — Acura MDX.
Самым экономичным пикапом была названа Toyota Tacoma, а крупногабаритным — Honda Ridgeline. Среди универсалов стоимостью до 35 тыс. долларов равных в экономичности не было Nissan Cube, а свыше 35 тыс. — Volvo V70. Лучшим среди экономичных гибридов стала Honda Insight, а среди мини-вэнов — Toyota Sienna.

Как вам новость?
Головоломки